JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 18:45   #1
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Поэтому около датчика детонации подсоединять его никуда не нужно, только постараться не сильно его размочаливать.
т.е. просто пускай болтается в гофре?
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2014, 12:05   #2
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
т.е. просто пускай болтается в гофре?
1. Необходимость установки экрана определяется частотным диапазоном помехи, видом моды излучения, уровнем помехи и т.д и т.п. В случае датчика детонации это диапазон до 100 МГц, мода ТЕМ 00, поляризация неопределённая, уровень сигнала датчика порядка десятков вольт. Для этого случая, вероятно, бывает достаточно подключение датчика нескрученными проводами в экране, что и реализовано. Закольцовка экрана, т.е. соединение его с массой у источника помехи (в данном случае датчика детонации) и приёмника помехи (предположительно ECU), скорее всего, нежелательна. С другой стороны, висящий в воздухе (т.е неподключённый никуда экран) скорее вреден, чем полезен.
2. По правилам ЕСКД экран на электросхемах обозначается сплошным или пунктирным кружком вокруг обозначения экранируемых проводов. Обозначения экрана по зарубежным стандартам могут быть иными. Так, например, на схемах Mitchell Repair Information Company, LLC WIRING DIAGRAMS , Fig 3: Computer Engine Control (4.0L), 1989 Jeep Cherokee, экран обозначен пунктирным цилиндриком, охватывающим два провода датчика детонации; причем показано соединение этого цилиндрика с массой, но непонятно где это происходит. Кстати, эти схемы содержат ошибки и неточности.
3. Резюмируя сказанное, повторюсь, что подключать экран где-либо к массе я бы не стал.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2014, 13:51   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
1. Необходимость установки экрана определяется частотным диапазоном помехи, видом моды излучения, уровнем помехи и т.д и т.п. В случае датчика детонации это диапазон до 100 МГц, мода ТЕМ 00, поляризация неопределённая, уровень сигнала датчика порядка десятков вольт. Для этого случая, вероятно, бывает достаточно подключение датчика нескрученными проводами в экране, что и реализовано. Закольцовка экрана, т.е. соединение его с массой у источника помехи (в данном случае датчика детонации) и приёмника помехи (предположительно ECU), скорее всего, нежелательна. С другой стороны, висящий в воздухе (т.е неподключённый никуда экран) скорее вреден, чем полезен.
2. По правилам ЕСКД экран на электросхемах обозначается сплошным или пунктирным кружком вокруг обозначения экранируемых проводов. Обозначения экрана по зарубежным стандартам могут быть иными. Так, например, на схемах Mitchell Repair Information Company, LLC WIRING DIAGRAMS , Fig 3: Computer Engine Control (4.0L), 1989 Jeep Cherokee, экран обозначен пунктирным цилиндриком, охватывающим два провода датчика детонации; причем показано соединение этого цилиндрика с массой, но непонятно где это происходит. Кстати, эти схемы содержат ошибки и неточности.
3. Резюмируя сказанное, повторюсь, что подключать экран где-либо к массе я бы не стал.
Мой мосх сломалси! Совсем сломалси!....Но экран на проводке целый!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->