JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 11:43   #4
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ?
Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ?
Кто что думает про антигель ?
Кто что думает про "немного керосина" в бак ?
Ну и в целом кто как заводится зимой ?

И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ?
1. Выше написали. Полностью поддерживаю.
2. От одной маловероятно в такой слабый мороз, от двух уже в -10 будут проблемы. Свечи продолжают работать еще несколько минут после запуска, а не только когда лампочка горит на приборке.
3. Антигель надо, пользуюсь при любой солярке в морозы ниже -20.
4. Керосин/тормозуху/бензин и т.п. не надо. Забудь. Полно хороших антигелей условно-безопасных, не та проблема чтобы изобретать велосипед.
5. С полоборота до -20, ниже двойной прогрев и 2 сек масланий.
6. Бака хватает по разному. Средний расход зимой 15,5-16, доходило и до 22. У меня пробеги на работу и с работы по 20км в день.

Последний раз редактировалось Сашка М; 01.12.2014 в 11:45.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->