|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну учитывая скорости вращения и достаточно большой радиус и эта скоба имеет значение. По поводу перекоса, не совсем понятно что там, центральная площадка крыльчатки за корпус мотора цепляет? Может все же при аварии был удар, двигатель массивный и даже при резком торможении уходит немного вперед (это выяснилось при установке такого карлсона на 4,0L, там зазор между корпусом вентилятора и оси помпы зазор получается около 1см, за день нормальной эксплуатации в корпусе вентилятора протерло дыру) так что не исключено что была подвижка движка с ударом в вентилятор. Нет возможности взглянуть на старый радиатор, не предмет следов от карлсона? Но в любом случае так не должно быть, крыльчатка должна плотно прилегать и все ровно, без перекосов, стоять.
|
![]() |
![]() ![]() |