|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Ослабил клапон ( сеточку) оставил зазор 2-3 мм.
Поставил на пасту для фиксации резьбы. Разницу пока что не почуствовал. Думаю пару дней жена покатается потом будет вердикт. Если нужны еще фото клапана, пишите, выложу.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
![]()
Отчет по ГУР:
Покопавшись выходные на вжике особой разницы в работе насоса не заметил. Тестировать теперь дальше будет жена, она на нем на работу ездит;) Да кстате про масло у кого какое залито в ГУР? Я оригиналу доверяю но что-то он меня смущает и считаю сто подвел!! Делал замену, заливал мопар, он прозрачный как вода был, три дня и стал черным!!! Слин его нахрен и залил пентосил зеленый который используется на БМВ для систем с активным управлением. Разницы по работе насоса нету но масло чистое как и было при заливке.!! Кто сто скажет? |
![]() |
![]() ![]() |