JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 00:56   #31
dle-1
Пользователь
Новичок
 
Аватар для dle-1
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: эстония
Марка: гранд чероке лиметед 2.7GRD
Возраст: 56
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkiper38 Посмотреть сообщение
Добрый день господа дизелисты,у меня такая же ситуация но есть одно но,стоит ночь в гараже или на улице на утро сложно завести,на прогретом двигателе пуск длиться 2-3 секунды,куда лезть,что посоветуете,заранее спасибо,проблема появилась два дня назад
была такая история проблема была на топливном фильтре-снял шланг подачи топлива на фильтре куда он одевается подмотал полоску салафана,потно одел шланг и затянул хомутом ивсе стало отлично.попробуй мне поьогло-даже сам неожидал такого.
dle-1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 16:07   #32
Димка74
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Марка: GRAND 2.7CRD 2004г
Возраст: 50
Сообщений: 25
По умолчанию

спасибо ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!! был элементарный подсос воздуха в тннд.а в бош разводят, они это должны были увидеть, если они что то смотрели!!!!!
Димка74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 23:51   #33
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мауглище Посмотреть сообщение
........оттока топлива обратно в бак.В моем случае при минусовых температурах при холодном движке приходится крутить долго стартером...
1. однозначно смотреть подсос воздуха сначала... чуток резиновых колечек и час делов...
2. ключом высвечивает ошибку на топливную рампу? давление там и все такое...
3. смотреть обратки по форсункам. уже не раз озвучивалось...
например САШКА-М подсказывал действенный способ куда копать в твоей ситуации. сдергиваешь с датчика давления топливной рампы разъем и крутишь. должна завестись бодрей но загориться чек и ошибка по ключу на датчик 09чегототам помойму.
4. форсунки проверить оценочно очень просто - сдергиваешь разъемы проводов с форсунок, отключаешь обратку от них и от топливной рампы. вместо нее подключаешь шлангочку одним концом на рампу, а вторым в бутылку. помощник крутит стартером, а ты смотришь какая(ие) зафонтанирует(ют) сразу...
Ну а далее от бюджета!!!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2014, 23:43   #34
sobaka
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 51
Сообщений: 412
По умолчанию

Не забываем еще про клапан отсечки топлива. Он тоже не редко кровь портит.
__________________



sobaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 00:35   #35
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Это который?
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 22:48   #36
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Это который?
Это на некоторых мерсодизелях ЦРДшных дополнительная шняга ввиде клапана стоит на ТНВД...
Тобиш ТНВД один в один как у нас, тока тама еще отлив в корпусе и клапан аварийный для перекрытия подачи топлива...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

Последний раз редактировалось GR-44; 18.11.2014 в 22:50.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2014, 01:19   #37
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

То что там на некоторых я в курсе. Я про WG 2.7 конретно спрашиваю.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2014, 21:09   #38
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

а на наших я такого не встречал...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2014, 22:17   #39
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Вооо. С этого и надо начинать. Зачем писать о том, чего нет?
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 18:56   #40
vitalies
Пользователь
 
Аватар для vitalies
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Бухарест
Марка: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited
Возраст: 54
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Тем кто не хочет бороться с подсосом воздуха(читай -держать в исправном состоянии соединения)поможет установка электрического подкачивающего насоса в магистраль от бака до фильтра.Забудете про подсос до тех пор,пока насос не умрет.
Именно так и я поступил

вот так небольшой отчёт

насос с ебэя

http://www.ebay.co.uk/itm/12V-Electr.../331458659006?

убрал шланг от трубки к фильтру

[IMG]
hebergeur gratuit[/IMG]
ставим в разрыв насос я выбрал место над вакуумником за акумом

[IMG]heberger une image[/IMG]

[IMG]
téléchargement de photos[/IMG]

[IMG]
hebergeur d images[/IMG]

затем сделал кронштейн чтоб он там не болтался

[IMG]
hebergeur d images[/IMG]

Ну реле, провода, кнопку на торпеде не фотал
vitalies вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->