|
|
#112 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
|
|
|
|
|
|
|
#113 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#114 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
|
Цитата:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1693 Ты себе сколько штуки 4 поставишь ? Куда уж мне,ты со своми мозгами их спрячешь и не видать будет. М каждый день их заправлять зимой,а если нужен запас хода то 4 мало наверно. Уникум,такого джипера поискать.
|
|
|
|
|
|
|
#115 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
так в итоге вам вход газа даст достаточный расход чтобы его можно за вменяемое время закачать?
ЗЫ я бы эту херь поставил на самом дальнем куске участка в землянке нах) а вот за баллон в машине уже менее страшно |
|
|
|
|
|
#118 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Сейчас вопрос про домашнюю заправку отошел на задний план, на переднем стоит вопрос о поиске установщика ГБО и получения разрешения на установку в гаи. Вторым этапом будет замена порогов на машине и закрепление баллонов на подрамнике (который буду делать). Баллоны стальные нужные (подходящие по размерам и весу) сертифицированные с завода-изготовителя нашел где купить, потом установка оборудования. По заправке нашел еще одно решение (наиболее безопасное и законное, с применением заводского сертифицированного оборудования) не из газовой трубы, а из другого источника. Правда это решение чуть дороже первоначального, но цена газа остается очень низкой. Это уже будет делаться на двоих с другом, по этому приемлемо по деньгам. Писать про это решение пока не буду, т.к. есть троль считающий себя самым умным а всех остальных тупыми, а читать его перлы мне не доставляет удовольствия. Напишу об этом чуть позже, когда это все будет воплощено в жизнь.
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
А смысл удорожать самое дешевое топливо? Вложение в оборудование один раз, а дальше езди и наслаждайся... Почему то пропановое ГБО ни у кого ни каких вопросов не вызывает, а вот метановое - взорвется, бомба и т.д. Хотя прочность метанового баллона в сотни раз превосходит прочность пропанового. Единственно очевидный минус - это форма баллона и малый выбор. Но общение с производителем таких баллонов расширило выбор данных, мне был предложен вариант под мои запросы. К стати баллоны выходят дороже пропановых такого же объема всего на пару тысяч рублей. Так же и цена всего остального дороже не значительно. Да же заправляясь на ГНС это оборудование отобьется по деньгам гораздо быстрее пропанового. Как то так....
|
|
|
|