![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
Поясните мне пожалуйста электрический принцип работы стеклоподъемника. Ни на одной двери стекла не опускаются.
С водительской не получилось, провод оторван на моторчике, занялся левой пассажирской — Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд (два контакта) что внутри двери — питание есть, щупы мультиметра в фишку (кнопку нажимаешь вверх питание на мультиметре +12, кнопку вниз -12 — все работает). — Моторчик стеклоподьемника "ракоксовал" питание от АКБ на прямую к фишке — опускает, меняешь полярность — поднимает. Соединяешь фишки (стеклоподьемник-кнопка) не работает. — Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд цепляешь контрольку (лампочку) — кнопка вверх/низ — не горит (минус брал как с контакта поочередно меняя местами, так и с корпуса) — Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд цепляешь мультиметр кнопка вверх/низ — показывает, вместе с контролькой (лампочку) — не лампа горит и прибор в нулях остается. То есть при подаче небольшой нагрузки питание "куда-то исчезает". КУДА? На кнопку приходит 5 проводов. По отношению к фишке. верхних 2а управление вверх/вниз с вод. двери. Средний "постоянный" через АСС плюс. (при условии, что не включена блокировка с водительской стороны) Нижних два — управление вверх/вниз с кнопки на двери при условии, что не включена блокировка с водительской стороны |
![]() |
![]() ![]() |