![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
чот не пойму что с нагревом машинки
на трассе стабильно 89, иногда 90 (при +5 на улице) обратка печки на большой контур заведена, кондей не включен в городе подогрелся до 96 но после активной езды до 99-00, пару раз 102 было если долго ехать в трассовом режиме то остывает, на холостых может до закрытия большого контура остыть и на нейтрали подгазовка не помогает, вентилятор погудит секунд 10 и всё. ощущение что на оборотах вентилятор отрубается, а на холостых если постоять то при раскручивании слышно как вентик гудит и потом проходит термостат новый, помпа полугодовая, радик в прошлом году мылся вискомуфта стояла от wj, сейчас вернул старую (когда термик менял) на холодную поначалу как бомбардировщик воет ощущение что тупо вентилятору оборотов не хватает изза буксующей муфты на днях попробую на постоянку открыть виску проворотом спиральки на виджеевской муфте и воткнуть её снова |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
готовься к замене виски. клапан не держит либо завоздушивается на оборотах.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
да, ощущение что чуть больше оборотов даешь и она жижу перегоняет в резервуар, а вернуться через клапан не успевает
а за wj я не уверен, она директпартс от безъисходности купил у неё бачки меньше намного и не гудит на холодную (у виджика же она в паре с электрофаном) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
воткнул от wj что стояла, но провернул пружинку (вывел из паза и против часовой повернул пока не легла на выступ в котором паз)
вал как раз провернулся на 45 градусов (весь ход его) фан шумит всё время печку вернул на малый контур ну на трассе 88 примерно в городе таки сумел разогреть до 99 (активная езда) похоже радиатор засрался всё же снаружи уже, ведь мыл в июле прошлом и чачу не ездил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: пермь
Марка: jeep gc 5.2 1993 лифт 4,5 STT 33
Сообщений: 38
|
![]() Цитата:
__________________
Чистый Jeep позор хозяину |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
да, от 4,7 на 5.2 , но вентилятор чуть приближается к движку (мм на 5)
и она меньше чем от зетки в режиме провёрнутой пружины (постоянно работает) за неделю "износилась", постоянно буксовала поставь USM 22159 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: пермь
Марка: jeep gc 5.2 1993 лифт 4,5 STT 33
Сообщений: 38
|
![]()
а пропеллер тоже от вжика ? или родной ставил ?
__________________
Чистый Jeep позор хозяину |
![]() |
![]() ![]() |