JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 00:22   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию вискомуфта вентилятора правильная работа

чот не пойму что с нагревом машинки
на трассе стабильно 89, иногда 90 (при +5 на улице)
обратка печки на большой контур заведена, кондей не включен
в городе подогрелся до 96
но после активной езды до 99-00, пару раз 102 было
если долго ехать в трассовом режиме то остывает, на холостых может до закрытия большого контура остыть

и на нейтрали подгазовка не помогает, вентилятор погудит секунд 10 и всё.
ощущение что на оборотах вентилятор отрубается, а на холостых если постоять то при раскручивании слышно как вентик гудит и потом проходит

термостат новый, помпа полугодовая, радик в прошлом году мылся
вискомуфта стояла от wj, сейчас вернул старую (когда термик менял)
на холодную поначалу как бомбардировщик воет

ощущение что тупо вентилятору оборотов не хватает изза буксующей муфты

на днях попробую на постоянку открыть виску проворотом спиральки на виджеевской муфте и воткнуть её снова
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 01:50   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

готовься к замене виски. клапан не держит либо завоздушивается на оборотах.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 01:54   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

да, ощущение что чуть больше оборотов даешь и она жижу перегоняет в резервуар, а вернуться через клапан не успевает


а за wj я не уверен, она директпартс от безъисходности купил
у неё бачки меньше намного и не гудит на холодную
(у виджика же она в паре с электрофаном)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 02:07   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

из вариантов USM или Concord
что лучше?))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 06:48   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

USM -несколько лет уже стоит, проблем нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2014, 00:53   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

воткнул от wj что стояла, но провернул пружинку (вывел из паза и против часовой повернул пока не легла на выступ в котором паз)
вал как раз провернулся на 45 градусов (весь ход его)

фан шумит всё время
печку вернул на малый контур
ну на трассе 88 примерно
в городе таки сумел разогреть до 99 (активная езда)
похоже радиатор засрался всё же снаружи уже, ведь мыл в июле прошлом и чачу не ездил
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2014, 23:57   #7
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
USM -несколько лет уже стоит, проблем нет.
Такой-же, уже лет пять примерно...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 06:10   #8
dmrv59
Пользователь
Новичок
 
Аватар для dmrv59
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: пермь
Марка: jeep gc 5.2 1993 лифт 4,5 STT 33
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
воткнул от wj что стояла, но провернул пружинку (вывел из паза и против часовой повернул пока не легла на выступ в котором паз)
вал как раз провернулся на 45 градусов (весь ход его)

фан шумит всё время
печку вернул на малый контур
ну на трассе 88 примерно
в городе таки сумел разогреть до 99 (активная езда)
похоже радиатор засрался всё же снаружи уже, ведь мыл в июле прошлом и чачу не ездил
Муфта от вжика на zj один в один подходит ?
__________________
Чистый Jeep позор хозяину
dmrv59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 10:42   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

да, от 4,7 на 5.2 , но вентилятор чуть приближается к движку (мм на 5)
и она меньше чем от зетки
в режиме провёрнутой пружины (постоянно работает) за неделю "износилась", постоянно буксовала

поставь USM 22159
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 11:43   #10
dmrv59
Пользователь
Новичок
 
Аватар для dmrv59
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: пермь
Марка: jeep gc 5.2 1993 лифт 4,5 STT 33
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
да, от 4,7 на 5.2 , но вентилятор чуть приближается к движку (мм на 5)
и она меньше чем от зетки
в режиме провёрнутой пружины (постоянно работает) за неделю "износилась", постоянно буксовала

поставь USM 22159
а пропеллер тоже от вжика ? или родной ставил ?
__________________
Чистый Jeep позор хозяину
dmrv59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->