JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 18:32   #1
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию Нужен совет по аммортам

Переставил с донора мосты Дана 30 и Дана 35, вопрос по заднему:
переставлял с рессорами, и если старые были сильно просаженые, то на доноре хоть и имели ржавый вид, но создавали впечатление либо новых, либо прокатаных. И действительно, при сборке чтобы надеть аморты, пришлось человека сажать на бампер, они просто до моста не доставали.
фото до


фото после

Проехался, зад как у пустой бортовой Газели козлит.
Вопрос - как сделать проставки, либо какие поставить (УАЗ, Газель и т.д.)?
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 08:02   #2
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

ставишь задние газелевские, только не забудь перепрессовать крепление в верхней части на чирковское....езжу 2 года и проблем не знаю...ход у них длинный
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 09:38   #3
sultan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sultan
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: махачкала
Марка: Гранд чероке 1994
Сообщений: 224
По умолчанию амортизатор

Цитата:
Сообщение от eger Посмотреть сообщение
ставишь задние газелевские, только не забудь перепрессовать крепление в верхней части на чирковское....езжу 2 года и проблем не знаю...ход у них длинный
лутче будет конечно установить каяба -G машину держут прекрасно
sultan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 09:04   #4
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию

эээ... в смысле перепрессовать верхнее - там же крепление на двух болтах, без втулки...
Кстати, показалось, кода кардан ставил, что у него это предельный угол вниз по крестовине... не сломаю?
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 09:43   #5
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс29 Посмотреть сообщение
эээ... в смысле перепрессовать верхнее - там же крепление на двух болтах, без втулки...
Кстати, показалось, кода кардан ставил, что у него это предельный угол вниз по крестовине... не сломаю?
Сделай фото рессор
для того что бы довернуть мост необходим 3 или 6 градусный шимм
Для информации: длина у него ровна длине площадки на мосту.
http://www.rustysoffroad.com/shims-aluminum-pair.html
Миниатюры
Shims - Aluminum.jpg   lktsshims.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L

Последний раз редактировалось tahoe; 12.06.2013 в 14:21.
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 09:50   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

не надо ни какого доворота моста...нормально машина стоит...
По амортам - от ГЧ поставь стоковые, они длинее Чирковских, ну или ГАЗель...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 13:57   #7
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию

фото сделаю
на больших кочках при ходе моста вниз слышиться хруст - заглянул видно где трется - крестовина макимально выгибается и сама за себя цепляет... тач что дальше поднимать без замены кардана или доворота моста нельзя.
И крик души - купил аморты газелевские, и когда родные снимал, сорвал по резьбе нижнее крепление!!!! там теперь пару витков всего...обидно, надо теперь всю косынку крепления наверное со старого срезать и сюда приваривать.... геморой бл..ть.
Ну а пока без амортов, козлит как бешенный.
Кстати появилась мелкая вибрация - наверное от карданов - их у нас балансируют?
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 14:05   #8
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Если креставина цепляет тогда ставь проставки как постом выше сказали, от сюда и вибрация... можно еще болгаркой поработать с фланцами...помогает...
Болт нижнего крепления обрежь за подлецо, высверли его и забей под запрессовку другой. Только там не должно быть ни малейшего люфта, а то элипс набъет, именно молотком чтоб забивалось.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 14:05   #9
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс29 Посмотреть сообщение
фото сделаю
на больших кочках при ходе моста вниз слышиться хруст - заглянул видно где трется - крестовина макимально выгибается и сама за себя цепляет... тач что дальше поднимать без замены кардана или доворота моста нельзя.
И крик души - купил аморты газелевские, и когда родные снимал, сорвал по резьбе нижнее крепление!!!! там теперь пару витков всего...обидно, надо теперь всю косынку крепления наверное со старого срезать и сюда приваривать.... геморой бл..ть.
Ну а пока без амортов, козлит как бешенный.
Кстати появилась мелкая вибрация - наверное от карданов - их у нас балансируют?
Раздатка 231 небось?
Пока мост не довернешь можешь опустить раздатку на поставках сантиметра на 3-4
http://www.quadratec.com/products/16090_1164.htm
http://www.rustysoffroad.com/rustys-...kit-xj-mj.html
Вот здесь 1 и 2 фото: http://www.jackit.com/media/pdf/inst...j/skjtcl30.pdf
Миниатюры
127041136.jpg   cherokee_tcase_drop_small.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L

Последний раз редактировалось tahoe; 12.06.2013 в 14:29.
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 15:50   #10
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию

спасибо что откликнулись :-)
да, она самая, 231-я
есть размеры клиньев, мож токарю заказать?
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->