![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Не совсем по деталям, но все же:
Вчера установил на 3,1 дизель электромуфту включения вентилятора вместо вискомуфты. Плюсы : пока двигатель не набрал температуру 90 градусов,карслсон не вращается, в условиях зимы не происходит охлаждение двигателя. для подключения (срабатывания)электромуфты требуется ток 3 А, по сравнению с электродвигателем это гораздо меньше. при срабатывании электромуфты поток воздуха очень большой, так как вискомуфта все равно проскальзывает, и ее скорость вращения меньше, чем скорость вращения ролика, на котором она крепится. возможность прнудительного включения с отдельного тумблера. Минусы : трудоемкость при монтаже и изготовлении. Изготовил электромуфту из старого кондиционера от VOLVO 760 , подшипника от жигулевской помпы и плюс работа токаря несколько часов. Работа обошлась в 4 000 руб, кондишн бесплатно :). |
![]() |
![]() ![]() |