![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
Почистить клеммы не помешает, а ещё проверить "массу". Кузов, двигатель... Подобное было, контакт массы на кузове проржавел. Все контакты зачистил, заново прикрутил, дык сейчас полудохлым аккумом можно с полоборота завести )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Тестер купи за 100р. и проверь напряжения на АКБ перед пуском и во время пуска - на клеммах АКБ и на проводах, если в норме(больше 9 Вольт при пуске) то между корпусом стартера и клеммой на выходе со втягивающего на мотор стартера)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
Жуков нету вместо предохранителей ? Может кз где и аккум высасывает на стоянке. Проверь ток утечки. На заглушенной машине сними минус с аккума и прицепи в разрыв мультиметр, замерив ток.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Grand Cherokee 5.9
Возраст: 38
Сообщений: 82
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
возможно и так, но я склоняюсь более к тому, что он внутри засрался и клинил, как раз было еще не очень тепло, смазка застывала или засохла может, но все равно лучше разобрать, почистить, смазать и собрать, это делов на час-два. я 75А брал за 2200 рэ. с разбора брать не надо, он может проходить и год и два, а может завтра сдуться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
это сто процентов именно просадка напряжение всей сети
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Ничего странного. Надо смотреть падение напряжения АКБ при заводе. Я б начал с АКБ, предварительно проверив клеммы и массу. Но думаю, что ТС клеммы проверил первым делом.
Что касается стартера, то сдыхают они по-разному. Прошлый стартер сдыхал постепенно, крутил всё хуже и хуже...в течение нескольких месяцев машина всё-таки заводилась (года 4 назад это было). А вот следующий старер "умер" неожиданно, резко в один миг (да ещё в подземного гараже!), что пришлось ехать на эвакуаторе, но самый прикол что эвакуатор из подземного гаража не эвакуирует. :) https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=89 Последний раз редактировалось Sergey_B; 06.06.2014 в 18:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ну это я так, вдруг пригодится. Клеммы и провода АКБ http://www.drive2.ru/l/3080350/ и Ремонт стартера (как это по-русски) http://www.drive2.ru/l/3607403/.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Grand Cherokee 5.9
Возраст: 38
Сообщений: 82
|
![]()
Попытался пошаманить. Почистил клемы. заметил такую штуку. С каждой новой попыткой зажигания, уровень аккума на припорной становился все меньше. Как то уж очень бодро он садится.
И ещё, возможно офф-топ, но что это? (на картинке) Оно находится за аккумулятором, под блоком реле и штекер из этого выдернут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
P.S. Блок предохранителей не защёлкнут (судя по фото). Поправь))). Последний раз редактировалось AVTX; 06.06.2014 в 21:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |