JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 01:04   #1
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию Замена насоса ГУР 5.2

Сломал носик обратки на бачке насоса ГУР. Сколхозил временную схему с помощью латунного штуцера, но не уверен в надежности, посему буду менять бачок.

Правильно ли я понимаю последовательность действий (двиг 5.2):
- ослабить натяжной ролик слева под генератором (есть ли какие подводные камни?)
- скинуть ремень со шкива насоса ГУР
- открутить через дырки в шкиве два (вроде) или три болта крепления насоса к блоку
- открутить шланг высокого давления от насоса (плюс вынуть разъем от хз какого датчика на корпусе насоса)
- снять насос в сборе с бачком и шкивом
- сдвинуть железные пластинки, крепящие бачок, вбок и вынуть бачок.
- в идеале - поменять резиновое колечко в месте стыка бачка с насосом.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 06:40   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

- открутить шланг высокого давления от насоса (плюс вынуть разъем от хз какого датчика на корпусе насоса)

Вот тут я шланг на месте от насоса не смог открутить, там мало места и ключ нужен хитрый..
Я открутил шланг высокого давления от поросенка и вынул насос вместе с ним.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 08:12   #3
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gaddemit Посмотреть сообщение
Сломал носик обратки на бачке насоса ГУР. Сколхозил временную схему с помощью латунного штуцера, но не уверен в надежности, посему буду менять бачок.

Правильно ли я понимаю последовательность действий (двиг 5.2):
- ослабить натяжной ролик слева под генератором (есть ли какие подводные камни?)
- скинуть ремень со шкива насоса ГУР
- открутить через дырки в шкиве два (вроде) или три болта крепления насоса к блоку
- открутить шланг высокого давления от насоса (плюс вынуть разъем от хз какого датчика на корпусе насоса)
- снять насос в сборе с бачком и шкивом
- сдвинуть железные пластинки, крепящие бачок, вбок и вынуть бачок.
- в идеале - поменять резиновое колечко в месте стыка бачка с насосом.
будь проще , ремень скинь, болты открути, подними ГУР повыше чтобы удобно работать, далее фиксаторы бачка сними и если в стыке бачка не было подтеков жидкости, замени только бачек!
колечко если нужно найдешь в любом магазине, шланг высокого давления не трогай, зачем?
все и так чудесно меняется!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 10:59   #4
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

шланг высокого давления я уже откручивал - это не проблема. Меня больше волновала доступность винтов крепления самого насоса.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 19:30   #5
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Болтов всего три, мне нижний было удобней с ямы крутить, самое главное когда будешь обратно прикручивать соблюдай усилие затяжки, а то корпус насоса ломается на раз два, благо у меня их два было. А в целом довольно простая операция, если шкив снимать не надо, а это отдельная тема.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 07:04   #6
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Длинной головкой все три болта нормально откручиваются сверху. Шланг совершенно незачем откручивать. Уплотнительное кольцо менять обязательно.

Катаюсь с самодельным штуцером, на гайке и герметике, уже несколько лет - ничего не течет. Давление там мизерное.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 11:17   #7
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

Ну насчет мизерного я тоже так думал. Но когда наколхозил трубку практически без крепления, завел двигатель, весь литр жидкости вылился под аццким напором где-то за одну или две секунды.

Я сделал сейчас уже нормальный надежный латунный штуцер немного выше сломанного соска, с гайкой изнутри. Вот только не удалось надежно заглушить старую дырку. Боюсь, выбьет мою заглушку.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 11:31   #8
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gaddemit Посмотреть сообщение
не удалось надежно заглушить старую дырку
Двухкомпоннетный автопластилин, расплющить с обеих сторон. Или запаять.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 16:23   #9
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

уже нашел сменный бачок, так что лучше поменяю.

А с откручиванием натяжного ролика никаких засад нет?
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 16:37   #10
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Откручивать не надо - нет проблем.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->