JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 21:20   #51
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
говорю же днём позвони - я не один работаю. И не только по джипам изобретениями болею...вот сегодня сделал )))


Посмотреть видео на YouTube
а что в итоге будет?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 23:08   #52
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Спасибо всем за дельные советы. Принял решение такое:
- лифт 4,5" на коротких адаптированных рычагах от Лесаруба;
- соответствующие пружины Клейтон и амортизаторы Фокс;
- удлиненные отбойники, кости стаба, сошка Айрон Рок;
- перенос кронштейна панары, сама панара штатная;
- лок-райт назад (выбора в Дану 44А все равно нет);
- но слип вперед.
Пары пока оставлю штатные, на зиму - колеса штатные, на лето - 32" Саймекс.
Соображения такие: машиной пользуюсь почти исключительно зимой, и почти только по городу. Летом за этот сезон выезжал считанные разы, и по большей части в дальние поездки с элементами офф-роуда, так как гоняю на моте.
На будущее - если Есик сделает лонги на штатные крепления - поставлю их. Поедет со штатными парами на Саймексах совсем тухло - куплю чулки 30 и 35 Даны и соберу на нормальных деталях с короткими парами и принудительными блоками.
Кстати, 44А и 35 Даны на Гранде по кронштейнам рычагов идентичны абсолютно?
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 23:14   #53
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
а что в итоге будет?
4х тактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения 59 года выпуска
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 23:30   #54
Mihalych
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mihalych
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
По умолчанию

не делай на коротких. сам езжу на таких при 4.5"-неправильно подвеска работает. если дело не в бюджете, то делай лучше на лонгах (клюшках).
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба
Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:(
Mihalych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 23:45   #55
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
не делай на коротких. сам езжу на таких при 4.5"-неправильно подвеска работает. если дело не в бюджете, то делай лучше на лонгах (клюшках).
Поподробнее можно - что именно не так?
Дело не в бюджете, дело в нежелании пилить машин.
Кстати, у тебя XJ, а на Гранде вроде короткие рычаги подлиннее чем на нем?

Последний раз редактировалось Подводный охотник; 22.11.2013 в 00:14.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 00:05   #56
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
все зависит от бюджета.
ито и то имеет место жить.
клюшки от Паджеры или ТЛК имеют большие саленты что приведет к установки их ниже яблока моста. либо к переносу панары.

Я ставлю от уаза.

неспешная сборка мостов может перерасти в долгострой.
который может затянуца на очень долго.
брекеты на мост всегда можно переварить.

уши и должно выламывать заложено конструктивно на заводе.
надо ставить усиленные а это опять эксклюзивный чулок моста.

1. Так ли плохи лонгармы, как о них говорят? не чего плохого в них нет.

2. Жизнеспособна ли комбинированная схема - спереди клюшки, сзади Или вообще зад оставить штатным, за исключением чуть удлиненных под выбранный лифт нижних рычагов? Или спереди тоже поставить лонгармы того же изготовителя и не париться?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...89&postcount=5

лучше позвони расскажу из меня писатель не какой.
а если ставить мост 8/8 как будут выглядеть клюшки от 80-ки?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 00:13   #57
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
все зависит от бюджета.
ито и то имеет место жить.
клюшки от Паджеры или ТЛК имеют большие саленты что приведет к установки их ниже яблока моста. либо к переносу панары.

Я ставлю от уаза.

неспешная сборка мостов может перерасти в долгострой.
который может затянуца на очень долго.
брекеты на мост всегда можно переварить.

уши и должно выламывать заложено конструктивно на заводе.
надо ставить усиленные а это опять эксклюзивный чулок моста.

1. Так ли плохи лонгармы, как о них говорят? не чего плохого в них нет.

2. Жизнеспособна ли комбинированная схема - спереди клюшки, сзади Или вообще зад оставить штатным, за исключением чуть удлиненных под выбранный лифт нижних рычагов? Или спереди тоже поставить лонгармы того же изготовителя и не париться?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...89&postcount=5

лучше позвони расскажу из меня писатель не какой.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
4х тактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения 59 года выпуска
так работает штатная подвеска на 35 симаках
Миниатюры
DSC04332.jpg   DSC04333.jpg  
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 00:46   #58
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Спасибо всем за дельные советы. Принял решение такое:
- лифт 4,5" на коротких адаптированных рычагах от Лесаруба;
- соответствующие пружины Клейтон и амортизаторы Фокс;
- удлиненные отбойники, кости стаба, сошка Айрон Рок;
- перенос кронштейна панары, сама панара штатная;
- лок-райт назад (выбора в Дану 44А все равно нет);
- но слип вперед.
Пары пока оставлю штатные, на зиму - колеса штатные, на лето - 32" Саймекс.
Соображения такие: машиной пользуюсь почти исключительно зимой, и почти только по городу. Летом за этот сезон выезжал считанные разы, и по большей части в дальние поездки с элементами офф-роуда, так как гоняю на моте.
На будущее - если Есик сделает лонги на штатные крепления - поставлю их. Поедет со штатными парами на Саймексах совсем тухло - куплю чулки 30 и 35 Даны и соберу на нормальных деталях с короткими парами и принудительными блоками.
Кстати, 44А и 35 Даны на Гранде по кронштейнам рычагов идентичны абсолютно?
Но слип я бы на перед неставил,передняя должна быть отключаемая так как на полном приводе тоже нужно рулить,а с блоком оно нерултся никуя.Можно вообще дифы заварить и будет жесткач.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 00:48   #59
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
так работает штатная подвеска на 35 симаках
Это потому что рычаги короткие.Приятель вставил проставки 7см со штатными рычагами-переодически уши теперь варит.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 05:30   #60
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Поподробнее можно - что именно не так?
Дело не в бюджете, дело в нежелании пилить машин.
На "острых" неровностях (ступеньки при ремонте асфальта, ямы с вертикальными краями, ж\д пути и т.п.) подвеска практически не работает, такое ощущение, что демпфирование идет только за счет колес. Если не хочется глобальных переделок, то лучше поставить дроп-боксы.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->