|
|
#111 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Я это говорю тем, кто послушав Вас, полезет разбирать свой ТНВД. Даже изучив устройство.
Каждую неделю приносят "умельцы" насосы с поломанными плунжерами, потому что просто полез поменять резинку на ней, а как правильно ее назад ставить - не знает. Правильная сборка с первого раза - это счастливое совпадение... И на пальцах этого не покажешь. Я ничуть не сомневаюсь в Ваших спопобностях, но просто так "с кондачка" это заканчивается ну очень дорогостоящим ремонтом. Одна бошевская плунжерная пара уже стоит в районе 500 долларов и выше... Поэтому все равно лучше нести тем, кто разбирается - пусть и без стенда.... |
|
|
|
|
|
#112 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Опять реклама сервиса. Здесь все таки люди не глупые, и руки и голова есть у многих замечательные, здесь в техническом разделе форума умельцы и бывалые люди подсказывают другим, как можно выйти из такого, каким пугают автосервисы, казалось бы безнадежного положения, как ремонт ТНВД, собственными силами. А обратится в сервис это уже последнее, когда полная безнадега и поражение, к тому же дело простое и не интересное, несоразмерно затратное. Будьте здоровы и удачливы в своем бизнесе. Спор не интересен, да и уже отклонились от темы, давайте лучше поможем человеку в решении заданных им на данной ветке форума вопросах .
Последний раз редактировалось orel.kom; 17.08.2013 в 00:14. |
|
|
|
|
|
#113 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Какая реклама какого сервиса???
Я в другой стране!!! Но чем больше людей воспользуются Вашим советом - тем больше работы будет сервисам... ![]() А помочь ТС насчет решения его проблемы - так чего Вы не посоветовали ему самому лично отремонтировать турбину? Там устройство гораздо проще всяких насосов... Или может все же лучше к специалистам по турбинам съездить? Советчиков на форуме действительно хватает - только нужно учитывать, что человек, разбирающийся в авто и вообще в технике, не будет задавать такие вопросы на форуме, потому что знает на них ответ, а другим эти советы по собственноручному ремонту впервые увидимой детали просто вредны. Можно лишь проверить очевидные вещи и на основе этих данных сделать вывод о причине неисправности... Там всего два решения - купить новую или, если возможно, отремонтировать старую... А перед этим проверить выхлопную систему - забитый глушитель ох как влияет на показатели давления турбины... Последний раз редактировалось valdod; 17.08.2013 в 12:32. |
|
|
|
|
|
#114 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Я уже сказал, спор не интересен. Можно бесконечно привести примеров за и против. Я с вами согласен полностью насчет профессионалов, но из любителей, у которых однажды все получилось хорошо, получаются профессионалы, в частности, по ремонту ТНВД, и вы, наверняка таким образом став профессионалом из любителя, сознательно или несознательно, по гордыне или недоразумению, боритесь с конкурентами, пугая и призывая любителя не попробовав, сразу идти к профессионалу (подразумеваем к вам ), потому как это ваш хлеб, и чем больше непонятного и пугающего, тем его больше... Вот в чем реклама, а не какого-то конкретного сервиса в какой -либо стране.... В отличие от Вас, я призываю пользователей данного форума попробовать самостоятельно отремонтировать непростой механизм и успокаиваю, что ничего особенного в ремонте ТНВД нет, и если бы человек разобрав свой ТНВД обратился ко мне за помощью, я бы не отправлял его в автосервис, а бесплатно разъяснил и показал ему как выйти из положения, т.е. оказал бы бескорыстную помощь, потому как: во - первых на этот шаг самостоятельного ремонта идут люди у которых нет средств, но есть желание, голова и золотые руки; а во-вторых, автосервис никуда не убежит, ну и в-третьих, у кого есть деньги, тому по фиг по большей части, он и заморачиваться с ТНВД не будет, он вообще новую машину купит, к тому же такие люди здесь на этом форуме и "...не шастают..." Наверно вы об этом забыли. Поэтому спор не интересен. С уважением лично к вам, как профессионалу, Валерий.
Последний раз редактировалось orel.kom; 18.08.2013 в 01:18. |
|
|
|
|
|
#115 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
добрый вечер, извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, не подскажите что могло случиться с ТНВД. началось с того,что машина перестала разгоняться больше 100 км/ч как будто за хвост держит кто. Померял сопротивление упр. форсунки - обрыв. Ну тут решил поменять потёкшие сальники, ещё кое-что по мелочи, короче вытащил мотор всё сделал, поставил обратно и еле его завёл, попытался поехать - дым как от паровоза, тяги нет. Думал два дня ничего не придумал, поменял насос и машина поехала. Мне просто интересно, что такого могло с ним случиться, насколько я знаю насосы вдруг не умирают, просветите пожалуйста, до сих пор голову ломаю
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
|
|
|
|
|
#116 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
xAndrejx, к сожалению я этот двигатель не знаю, поэтому помочь не могу. Еще по классическим механическим ТНВД распределительного типа, а именно-Бош, Лукас, у меня кое-какие знания есть, по новым нет, поскольку я уже давно, более 10 лет тому назад отошел от темы . Если говорить по аналогии, то начинайте с проверки топливоподачи, механические ТНВД очень страдают от недостатка давления топлива в полости ТНВД по причине плохой прокачиваемости фильтра, трубопровода, в результате нарушается работа автомата опережения впрыска, если все в порядке то надо далее смотреть автомат опережения впрыска. Вы упомянули об электрофорсунке, поэтому возможно я не прав, поскольку ТНВД с электронным управлением и с насос-форсунками не знаю. С уважением Валерий.
Последний раз редактировалось orel.kom; 18.08.2013 в 08:43. |
|
|
|
|
|
#119 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
теперь есть вопрос. Какое давление наддува выдержит стоковый двиг? Во время экспериментов труба выдавала 0.9 бар
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
по инструкции 0.6-0.625, а по манометру на приборке на 1/3 больше деления между 5 и 10
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
|
|
|