![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Влага не уйдет, там чуточку глубже надо копнуть, чтобы её выгнать.
Масло сливается с осушителя, а не с компрессора. То есть схема сейчас для начала такая: покупаем осушитель, снимем свой, сверлим дырку, сливаем масло замеряя сколько собственно слили. Вычитаем из полученного количества сколько доливали при попытке пуска системы, заливаем остаток в систему (чистого нового конечно) и ставим новый осушитель (в идеале перед этим вакуммировать систему с целью осушки, чтоб новый осушитель сразу не просадить). А только потом смотрим что вышло. Тем не менее, это всё же идея, а не гарантированная панацея, просто делаем восстановление системы не как вам показалось правильным, а как действительно правильно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Если речь идет просто о трубках, наполненных воздухом, это не так уж важно (в сплит-системах намного важнее, потому как там нет такого осушителя, как в авто). Но надо бы сделать конечно, тем боле что хуже от этого точно не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Когда с кондиционерщиком заранее обговаривал перенос осушителя в другое место(в связи с установкой кулера на нагнетатель), правда пока еще не переносил на другое место, он приносил полностью люминиевый осушитель(наш какой-то потяжелее - видать металлический, причём ржавеет), но все отверсия были открытые, вот и думаю - лежит так вроде как новый осушитель у продавца и впитыает и впитывает влагу из воздуха, а у нас сейчас дожди и как быть, вроде он ходит и трясет новой колбой, а может оказаться, что эта колба почти как с моего гаража - т.е. с крюка и висела год? Как проверить, что тебе продают, конкретно эту колбу, перед установкой она должна быть загерметизирована или как??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ну подумать головой прежде чем разбирать системы никто не мешал.
Новые осушители в магазинах барыг могут быть какие угодно, поэтому покупка з/ч у российских барыг не только опустошает карман, но и не гарантирует качества товара. У полноценных продавцов осушитель заткнут с обеих концов пробками пластиковыми практически герметично. Затем упакован в коробку заклеенную скотчем, отклеивание которого заметно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Осушители, что я покупал, были заткнуты заглушками и запаяны в лавсан.
Кстати, в советах нет упоминания о замене дросселя. А ведь его тоже рекомендуется заменить, тем более, на наших старых ведрах вряд ли раньше меняли.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Дроссель штука довольно прочная, да и по симптомам это не он - без работающего дросселя жидкой фазы вообще не будет, соответственно и холода, при "заткнувшемся" дросселе тоже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
Да, у нас дроссель отдельно не заменишь, только в сборе с трубкой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Комплекты для замены дросселя устроены так, что участок трубки с дросселем вырезается, а новый кусок с новым дросселем имплантируется на это место. Хотя целиковую трубку конечно в разы проще заменить.
Забитый дроссель=нет толком потока, холода не будет даже поначалу, да и "молотить без останова" не получится - быстро накачает до дросселя такое давление, что сработает отсечка по высокой стороне (датчиков же два в кондейке - один на осушителе, второй между компрессором и дросселем). |
![]() |
![]() ![]() |