JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 01:10   #11
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Влага не уйдет, там чуточку глубже надо копнуть, чтобы её выгнать.
Масло сливается с осушителя, а не с компрессора.
То есть схема сейчас для начала такая: покупаем осушитель, снимем свой, сверлим дырку, сливаем масло замеряя сколько собственно слили. Вычитаем из полученного количества сколько доливали при попытке пуска системы, заливаем остаток в систему (чистого нового конечно) и ставим новый осушитель (в идеале перед этим вакуммировать систему с целью осушки, чтоб новый осушитель сразу не просадить). А только потом смотрим что вышло.
Тем не менее, это всё же идея, а не гарантированная панацея, просто делаем восстановление системы не как вам показалось правильным, а как действительно правильно.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 01:14   #12
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
(в идеале перед этим вакуммировать систему
Это не идеальное, а обязательное (читай - стандартное) условие любого монтажа сплит-систем, равно как и их полной перезаправки.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 01:24   #13
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Если речь идет просто о трубках, наполненных воздухом, это не так уж важно (в сплит-системах намного важнее, потому как там нет такого осушителя, как в авто). Но надо бы сделать конечно, тем боле что хуже от этого точно не будет.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 01:30   #14
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Влага может и не уйти. А вот масло подгорит на печке то. ;)
Не стоит жарить осушитель. Меняйте на новый.
Блин, т.е. оба осушителя(от двух авто) можно просто выбросить:(
Когда с кондиционерщиком заранее обговаривал перенос осушителя в другое место(в связи с установкой кулера на нагнетатель), правда пока еще не переносил на другое место, он приносил полностью люминиевый осушитель(наш какой-то потяжелее - видать металлический, причём ржавеет), но все отверсия были открытые, вот и думаю - лежит так вроде как новый осушитель у продавца и впитыает и впитывает влагу из воздуха, а у нас сейчас дожди и как быть, вроде он ходит и трясет новой колбой, а может оказаться, что эта колба почти как с моего гаража - т.е. с крюка и висела год?
Как проверить, что тебе продают, конкретно эту колбу, перед установкой она должна быть загерметизирована или как???
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 02:13   #15
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Ну подумать головой прежде чем разбирать системы никто не мешал.
Новые осушители в магазинах барыг могут быть какие угодно, поэтому покупка з/ч у российских барыг не только опустошает карман, но и не гарантирует качества товара. У полноценных продавцов осушитель заткнут с обеих концов пробками пластиковыми практически герметично. Затем упакован в коробку заклеенную скотчем, отклеивание которого заметно.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 12:16   #16
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Осушители, что я покупал, были заткнуты заглушками и запаяны в лавсан.

Кстати, в советах нет упоминания о замене дросселя. А ведь его тоже рекомендуется заменить, тем более, на наших старых ведрах вряд ли раньше меняли....
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 12:29   #17
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Осушители, что я покупал, были заткнуты заглушками и запаяны в лавсан.
И это правильно!

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Блин, т.е. оба осушителя(от двух авто) можно просто выбросить:(
А какой смысл иметь осушитель который не осушает?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2013, 13:58   #18
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Дроссель штука довольно прочная, да и по симптомам это не он - без работающего дросселя жидкой фазы вообще не будет, соответственно и холода, при "заткнувшемся" дросселе тоже.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 10:35   #19
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Дроссель штука довольно прочная
Однако забивается легко.

Да, у нас дроссель отдельно не заменишь, только в сборе с трубкой.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 12:17   #20
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Комплекты для замены дросселя устроены так, что участок трубки с дросселем вырезается, а новый кусок с новым дросселем имплантируется на это место. Хотя целиковую трубку конечно в разы проще заменить.
Забитый дроссель=нет толком потока, холода не будет даже поначалу, да и "молотить без останова" не получится - быстро накачает до дросселя такое давление, что сработает отсечка по высокой стороне (датчиков же два в кондейке - один на осушителе, второй между компрессором и дросселем).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->