JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 22:05   #13
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Возвращаясь почти через год к своему вопросу...
Купил по случаю живые задние рычаги и получил возможность поэкспериментировать с умирающими.
Размеры родного заднего сайлента - D=61; d=14,5; L=62.
Из каталога vtr выбрал, по-моему, самый подходящий вариант -втулка от рессоры форда транзит - оригинальный номер 4041521, или номер vtr - FO1208R.
Ее размеры - D=50,3; d=14,3; L=67,1. Следовательно нужна проставка с толщиной стенки примерно в 5 мм.
Этот сайлент требовал подрезки до необходимой длины. Токарь подрезал обойму и внутреннюю трубку. Резину резать не потребовалось - она почти в размер.
просавку точили на холодную посадку ее в рычаг и самого сайлента во втулку.
Вид может немного диковатый и по сравнению со штатным блоком - фордовсая втулка маловата.
Но сравнивая сайлентблоки, представенные в каталоге VTR для машин, включая внедорожники тойоту и ниссана я толком не нешел ничего подобного сайлентам рычагов джипов во диаметру. Ресурс в наших полнотелых сайлентах огромный, резине деформироваться многие годы без обрыва.
Рычаги пока в запас. оборвутся штатные с окошками сайленты - немедленно поставлю.
Это пока первая серия фильмы
Так же возникла мысль попробовать эти втулки в качестве сайлентов верхнего заднего бумеранга.
Размер родных D=50; d=13; L=71.
Так как рычаг из жестянки - возникла мысль, что три лишних десятки в диаметре фордовской резинки при запрессовке не будут препятствием.
Имею опыт установки вместо родных сайлентблоков по материалам форума втулок крепления заднего моста десятого жигуля, устанавливаемых во внешние обоймы родных джиповских сайлентов.
Так как резина не привулканизована к обойме - скрип стоял жестокий. К тому же я не понял, как рычаг работал со сплошными втулками, не имеющими возможность деформироваться по своим окнам.
Сдеформировать жесткую резину казалось очень сложно, но она деформировалась, жестянка не треснула почти за 9 месяцев эксплуатации.
Для установки фордовских сайлентов думаю уменьшить длину наружней обоймы фордовской втулки для предоставления большей свободы деформирования резины. Идейка на картинке.
Из-за отсутствия фланца хочу попробовать подварить наружние обоймы к рычагу точками.
Внутреннюю трубу удлиню с помощью 2-х шайбочек тощиной 2 мм каждая.

Сделаю -отпишусь...

ЗЫ Приношу извинения за продвижение колхоза, но возникла потребность в творчестве.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0283.jpg (25.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0284.jpg (30.7 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0267.jpg (18.1 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0268.jpg (29.6 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0271.jpg (34.2 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0272.jpg (19.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0289.jpg (35.2 Кб, 26 просмотров)
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->