JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2017, 08:12   #20
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trenerbat Посмотреть сообщение
Я нифига в этом не шарю, а с горящей проводкой уже пару раз дело имел, вот и спрашиваю... А что за резистор и где он стоит? )))
Резистор размещен на левом брызговике (недалеко от воздушного фильтра).
Это плоская конструкция, размером немного меньше сигаретной пачки. Внутри на керамическом основании намотана проволока сопротивлением около 1 Ом. Штатный бензонасос потребляет ток примерно 6 Ампер. При протекании этого тока на соединённом с ним последовательно (балластном) резисторе падает (теряется) примерно 6 Вольт. При этом он рассеивает мощность 36 Ватт.(6Вх6А). Т.е. при 12 Вольтах питания 6 Вольт прикладывается к бензонасосу, а 6 Вольт падает на добавочном резисторе. Наличие резистора позволяет нивелировать небольшие изменения в потреблении бензонасоса а также изменения напряжения его питания (от ок.12 В при старте до 14...15 В в крейсерском режиме).
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->