![]() |
#26 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва СЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 95г.
Возраст: 49
Сообщений: 36
|
![]()
ПОЧИНИЛ САМ !!!
Не мог уже ждать когда кто из моих мастеров освободится и пообщавшись со специалистами определил не исправность. Как обычно подводит жадность и желание сэкономить. Мой первый насос (оригинал на заводских хомутах) отлично работал но в нём сломался обратный клапан и топливо уходило в бак за полминуты. Соответственно решил поменять бензонасос но так как не уверен был в его виновности - купил на замену самый дешёвый что был. ERA 770044 - выбрал его исходя из производительности 100 л/час. Как писал ранее, замена насоса не помогла в решении проблемы. Далее ИМХО. Этот насос не имеет обратного клапана, скорее всего предназначен для авто с внешним или клапаном внутри фильтра. В магазине купил клапан от ВАЗ (60 руб) какой был и с помощью шланга соорудил временное решение для проверки (на фото). И проблема ушла. Запуск как и раньше с первого раза и очень долго держит давление. Теперь буду искать "нормальный" (надёжный клапан) и устанавливать его в колбу бензонасоса, дабы избавиться от лишних соединений вне бака. Всем спасибо за помощь и выбирая бензонасос, помимо производительности, нужно уточнять и наличие обратного клапана (хотя возможно это важно только для моей модификации колбы). |
![]() |
![]() ![]() |