![]() |
#32 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: пермь
Марка: чероки xj-97 был
Возраст: 49
Сообщений: 193
|
![]()
Будет работать,провода просто дают сигнал с датчика форсунки,у меня XJ был с электроным тнвд,тнвд стоял в аварийном режиме,думал управляющая форсунка оказалось был мертвый дмрв.
__________________
ПЕРМЬ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: пермь
Марка: чероки xj-97 был
Возраст: 49
Сообщений: 193
|
![]()
Извини. но пока в резерве,если до понедельника не заберут,то отпишусь.
__________________
ПЕРМЬ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: пермь
Марка: чероки xj-97 был
Возраст: 49
Сообщений: 193
|
![]()
форсунка продана
__________________
ПЕРМЬ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
И для чего ключ на 29??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
но если будут вопросы, свисти... все расскажу что знаю. http://www.drive2.ru/l/5240966/
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
ну как я понимаю разобрав форсунку и вытащив потроха там есть резьба в которую вкручивается центральный штифт съемника,правильно? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Моешь руки очень хорошо. Откручиваешь верхний электромагнит, нажимаешь трех лепестковую хреньку (не помню как по научному называется именно ее магнит притягивает по сигналу впрыска открывая обратку), выщелкиваешь стопор аккуратно чтоб непро---любить, снимаешь хреньку и упор кружинок и 2 пружинки. видишь внутри дырдочку под шестигранник - это хитрая гайка с наружней резьбой. нужен типа спец шестигранник с дыркой по центру (есть в наборе) но можно открутить и без него... открутив эту гайку вытаскиваешь потроха обратки состоящие из 4х частей - шток, шайба и масешький шарик с упором... и вот тут самое главное шарик и его упор непро---любить!!!! все... вкручиваешь шток съемника и вперед к победе! сборка в обратном порядке...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
снятие форс 2.7 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|