JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2014, 17:19   #13
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Щас скинул клеммы, подождал 5 минут, подключил обратно, завожу, мотор завелся снова быстро и сразу стал хорошо ровно работать. Вышел на улицу послушать, всё хорошо и по звуку, но под выхлопной трубой черное пятно, взял фонарик - копоть, внутри трубы тоже все черно, раньше так не было, наверно пока до дома ехал может смесь неправильная была, оттуда и запах. Сейчас выхлоп стал пахнуть нормально, как всегда. Сел в машину, прогрел до 50 градусов, решил можно сделать калибровку, включаю заднюю и опять дрожь обороты падают до 200-300 и сразу снова на холостые до 600-700. Постоял на задней несколько минут, перевел снова на паркинг, тут все прошло без падения оборотов. Дальше начал давать газу, поднимать до 2000 и бросать, тут тоже непорядок, после сброса газа обороты резко падают до тех же 200-300 и тут же встают на место. То есть раньше, я газану и брошу, стрелка быстро упадет до 1000, а потом медленно на холостые, а щас она почему-то перелетает свое холостое положение ниже нормы, а потом уже поднимается на место
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->