JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 15:30   #22
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Здесь, все-таки имел место перевод стрелки ПЕРЕД головным вагоном, а не под ним, т.к. голова сразу пошла в стену. В противном случае головной вагон бы развернуло, а остальные бы налетели на него. Да, еще момент. Тут в сети проскальзывали фото стрелки за сутки до крушения. Так вот, межостряковой тяги я там не заметил... Так что возможен и второй вариант, когда правый остряк закрепили той самой пресловутой скобой, а левый примотали проволокой (за ухо крепления запорной закладки и там еще на брусе (шпале) есть такая же фигня, не помню как называется). Вроде бы и все соблюли, но вот только из-за отсутствия жесткого соединения между остряками в момент разрыва проволоки остряк гульнул и подошел к левой раме. Вот и поехали в стенку...
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->