JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 19:48   #11
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Джентльмены, я знаю что уже обсуждалось, но я не могу найти конкретного ответа (хотя я на него натыкАлся).

Суть в следующем.
У меня передний кардан = крестовина к мосту + шрус к раздатке.
Переходить полностью на кресты я не буду (нет лифта, нет говен = нет смысла)

1. Крестовина не такая как в заднем кардане, хотя экзист и другие каталоги заменителей предлагают один и тот же неоригинал и в зад кардан и в перед.
Но это хрен с ним. Заказал оригинал, жду.

2. На шрусе помер пыльник. Парни на СТО приколхозили пыльник "от пассата".
Разумеется пыльник от привода, скорость вращения которого (угловая) в 3,хх раз меньше чем скорость вращения кардана.
Ездить еще не пробовал, т.к. жду крестовину.
3. Вопрос - есть ли неоригинальный нормальный пыльник этого шруса на кардане?
4. Или эти неоригинальные пыльники живут не дольше пыльников от переднеприводных машин?
5. Много раз видел что колхозится пыльник от "нивы". Это имеется ввиду пыльник от шруса привода?
6. На шнивах уже давно карданы на шрусах. Пыльник от кардана шнивского пробовал кто-нибудь?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->