![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Джентльмены, я знаю что уже обсуждалось, но я не могу найти конкретного ответа (хотя я на него натыкАлся).
Суть в следующем. У меня передний кардан = крестовина к мосту + шрус к раздатке. Переходить полностью на кресты я не буду (нет лифта, нет говен = нет смысла) 1. Крестовина не такая как в заднем кардане, хотя экзист и другие каталоги заменителей предлагают один и тот же неоригинал и в зад кардан и в перед. Но это хрен с ним. Заказал оригинал, жду. 2. На шрусе помер пыльник. Парни на СТО приколхозили пыльник "от пассата". Разумеется пыльник от привода, скорость вращения которого (угловая) в 3,хх раз меньше чем скорость вращения кардана. Ездить еще не пробовал, т.к. жду крестовину. 3. Вопрос - есть ли неоригинальный нормальный пыльник этого шруса на кардане? 4. Или эти неоригинальные пыльники живут не дольше пыльников от переднеприводных машин? 5. Много раз видел что колхозится пыльник от "нивы". Это имеется ввиду пыльник от шруса привода? 6. На шнивах уже давно карданы на шрусах. Пыльник от кардана шнивского пробовал кто-нибудь? |
![]() |
![]() ![]() |