Цитата:
Сообщение от LuCiFer
кстати гбо4 по идее должно лучше все дело обстоять ибо там давлени на выходе больше раза в два -> нужно меньше теплоты что бы испарить
по поводу чайника акуратнее - у меня редуктор рядом с катушкой стоял - я один раз ее залил :) но ниче просохла и заработала.
|
У ГБО1 на выходе практически равно атмосферному давл. У 4 покол редуктор обязан держать 1-1,5атм(в зависимости от регулировок) относительно давления во впускном коллекторе. У него есть свой МАР сенсор в который и попрёт жидкая фаза. Фильтр тонкой очистки картонный и когда попадёт туда жидкарь перестанет работать, и даже когда высохнет будет нуждаться в замене. Если и он пропустит жидкарь в форсунки то сегодня на газе возможно поедем не скоро. Форсы точно тарируются по производительности. Жидкий газ оказывает на резинки в форсах такое же воздействие как бензин - колечки размягчаются и разбухают. И как следствие их там пережёвывает или как минимум изнашивает в ноль. На таких форсунках двиг будет колбасить на холостых а под нагрузкой он станет вялым, так как производительность отдельных форсунок будет разниться иногда и в два раза.
Мембрана в инжекторном редукторе прикажет долго жить так же как и в ижекторном, если такую жопотерапию практиковать.