JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 11:41   #6
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Если правильно сделано и отрегулировано заводится на газу на раз при -28 (первое поколение при этом). Ниже не пробовали - тут температура ниже не опускалась.НО!!! Заводится то оно заводится, а как потом не заглохнуть уже вопрос, ибо антифриз холоднючий, не обогревает испаритель ГБО и он замерзая перестает испарять газ - идет жидкий пропан и машина глохнет. Тогда приходится вытаскивать шланг от эжектора и крутить с педалью в пол. Ну а на испаритель нужно вылить два-три литра кипятка дабы оттаял и пришел в себя. Наиболее хитрожопые владельцы первого поколения зимой выходят из подъезда с двумя пластиковыми бутылками с горячей водой из под крана и заведя машину открывают капот и начинают тонкой струйкой поливать испаритель горячей водой дабы не замерз. Через 2-3 минуты машина уже довольно прогрета дабы сама обогревать испаритель (редуктор по вашему) и можно ехать. Вот такие танцы с бубном тут зимой происходят. Это потому что у многих машин бензиновой системы нет совсем - ампутировали нах.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария

Последний раз редактировалось Quadra; 07.09.2010 в 11:43.
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->