![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
ответы по порядку: 1. Nokian Hakka 5 SUV купил у них http://r16spb.ru/catalog/tyresize/28...ta-5-suv/2378/ причем покупал до НГ за 8180 и бесплатной доставкой ![]() 2. комплектация мостов штатная, квадра-драйв, т.е. ничего не менялось, ни пары ни дифы. До клюшек ездил без колесных проставок на 265/70 R16, расход был 19 л в смешанном цикле, условия замера (зима) - каждый день это день сурка, маршрут дом-школа-работа-школа-дом, редко бывает что-то добавляется или выпадает. общее расстояние около 60 км, из них 35 трасса. По трассе на дальняк при старперском режиме езды 100 км/ч и круизе я укладывался в 13,5 л на сотню. После установки клюшек практически через неделю одел проставки 30 мм и те-же колеса, смешанный остался почти такой-же 19-20л. Одел перед НГ указанные в первом пункте ботинки, расход сразу же стал 23л! я списал на предновогоднюю толкатню и пробки. После НГ ситуация изменилась в большую сторону. По трассе 16л при 100км/ч, при 120-130 17,5л. ![]() 3. Тормоза условно в порядке, оба контура работают равномерно, не работает ручник ![]() 4. частично см. п ![]() ![]() По трассе я укладывался в 12л. Сколько будет этим летом - даже не знаю ![]() 5. Вес в салоне/багажнике почти не изменился, добавился в багажник шмурдяк зимний и я поправился на 5 кг ![]() 6. Обвеса никакого нет, к сожалению, пороги оч нужны ![]() Вроде всё, надеюсь ответы вас устроят ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |