JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Шины и диски

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 16:57   #11
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarPromChoz Посмотреть сообщение
Pim,
Имелась ввиду почти стоковая подвеска, как у меня (лифт всего 2,5-3,0" + удлиненные передние кривые рычаги) и колеса до 31" максимум.
Забыл это указать :)))

Если клюшки/лонгармы и лифт 4" и выше - то тут нужно опять 20 мм к вылету прибавлять - так как цеплять будут передние колеса - т.е.
Шина 265 мм - вылет ET +16 мм;
Шина 285 мм - вылет ET +5 мм -

Что бьется с Вашим опытом 1 в 1.

Везде много нюансов - что впору тему создавать большую...


Вопросы:

1. А что за марка и модель шин 285/65 R17 (31.6") у Вас - можно узнать?
Хочу посмотреть её реальные физические размеры на официальном сайте производителя шин - диаметр и ширину.

2. Блокировки не ставили после замены шин с 30,6" на 31,6" (265/70R16 на 285/65R17)?
Обычно в зад блокировка увеличивает расход топлива на 1-1,5 л, на перед около 1 л прибавка (TrueTrack).
Может, из-за этого также вырос расход?
Что-то не очень коррелируется с тем, что при увеличении диаметра шин на 1 дюйм расход вырос сразу аж на 4 л...

3. Тормоза в порядке?

4. Условия замера расхода топлива примерно одинаковые?
лето/лето, трасса/трасса и т.д.
Или это с зимними прогревами?

5. Вес в багажнике/салоне поменялся?

6. Нового железа (силовики, багажники, защиты, домкраты и прочее не ставили?
ДВС!

ответы по порядку:
1. Nokian Hakka 5 SUV купил у них http://r16spb.ru/catalog/tyresize/28...ta-5-suv/2378/
причем покупал до НГ за 8180 и бесплатной доставкой
2. комплектация мостов штатная, квадра-драйв, т.е. ничего не менялось, ни пары ни дифы. До клюшек ездил без колесных проставок на 265/70 R16, расход был 19 л в смешанном цикле, условия замера (зима) - каждый день это день сурка, маршрут дом-школа-работа-школа-дом, редко бывает что-то добавляется или выпадает. общее расстояние около 60 км, из них 35 трасса. По трассе на дальняк при старперском режиме езды 100 км/ч и круизе я укладывался в 13,5 л на сотню. После установки клюшек практически через неделю одел проставки 30 мм и те-же колеса, смешанный остался почти такой-же 19-20л. Одел перед НГ указанные в первом пункте ботинки, расход сразу же стал 23л! я списал на предновогоднюю толкатню и пробки. После НГ ситуация изменилась в большую сторону. По трассе 16л при 100км/ч, при 120-130 17,5л. Стукнули морозцы и сейчас расход 24,5л видимо из-за прогревов. О прогревах: хранение гаражное, при выезде из дома грею минут 5, около офиса 12 мин (таймер сигналки), бенз 92-й, заправки в основном Роснефть и Газпромнефть.
3. Тормоза условно в порядке, оба контура работают равномерно, не работает ручник Накат с горки нормальный, биений и подклиниваний нет.
4. частично см. п Летняя эксплуатация была на 275/65 R17 Dunlop AT20, лысые как моя голова , расход в том-же режиме был 16-17 л.
По трассе я укладывался в 12л. Сколько будет этим летом - даже не знаю
5. Вес в салоне/багажнике почти не изменился, добавился в багажник шмурдяк зимний и я поправился на 5 кг
6. Обвеса никакого нет, к сожалению, пороги оч нужны и калитка назад нужна...
Вроде всё, надеюсь ответы вас устроят
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->