![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
Имеем авто 89 г.в., 4,0 л., МКПП, ну и соответственно RENIX
![]() предыстория вопроса: заменил все вакуумные трубки на новые в моторном отсеке и авто начало "троить" особенно при прогретом двигателе (по началу), а теперь и при холодном двигателе. "Троение" заключается в следующем - при прогретом двигателе падают постепенно обороты ХХ и вплоть до того что авто может заглохнуть, на педалирование акселератора (газульки) авто реагирует с переменным успехом/прирывисто и с провалами оборотов(((( подключение трубок производил по схеме та что вверху, а думается мне что схема должна быть другой - та на которой красные линии собственно вопрос - как правильно подсоединить все вакуумные трубки? п.с. на ответ типа - ЗАГЛУШИ EGR - расскажите как правильно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |