JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 22:49   #10
LEX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
По умолчанию

Можно и мультиметром работу кислородника проверить, найти информационный провод, там их 4, черный или серый он вроде, к нему один контакт и второй к массе, показания должны быстро скакать от 0в - 1в естетсвенно на заведенном двигле. Если показания меняются медленно или не меняются вообще лямбда умерла. Можно ставить любой, например от таза, просто перепаять, чтоб колодка подошла.

P.S.
Проверь вакуумную трубу от впускного колектора до черной коробочки которая на задней стенке двигателя (у лобового стекла). Слышал что из-за той коробки черной такой расход может быть.
LEX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->