Значит в связи с тем что Павел так и не связался со мной (вопреки своему обещанию) и не выходит на связь (я звонил ему 06.12 в 21.16 , дозвониться невозможно) у меня нет другого выхода как здесь озвучить мои варианты решения проблемы (он сам об этом просил):
Техцентр добровольно выплачивает мне компенсацию в размере 200.000 (двести тысяч) рублей , путём перевода на банковскую карту держателем которой я являюсь , после чего я снимаю свои дальнейшие претензии.
Названную сумму считаю достаточной , с учётом того что я оплатил техцентру в общей сложности 237.382 рублей и понёс значительные дополнительные расходы .
В случае непринятия моего предложения я намерен требовать гораздо большую сумму компенсации (путём включения в общую калькуляцию стоимости экспертиз , расходов на ведение дела ,оплаты судебных издержек , расходов на безопасность и т.п расходов).
В таком случае я намерен продолжать освещение ситуации на всех этапах дела путём информирования в СМИ (интернет,пресса,радио,телевидение)
Предложение в очередной раз предоставить в техцентр принадлежащий мне а.м для устранения дефектов является для меня неприемлимым в связи с безрезультатностью предыдущих попыток устранения и последующим многократным возникновением неисправностей влияющих на безопасную эксплуатацию а.м.
Многомесячное отсутствие решения вопроса и многократное игнорирование ситуации я расцениваю как злонамеренное нежелание решать вопрос с эксплуатацией принадлежащего мне а.м после работ выполненных техцентром.
P.S.
Чтобы не нарушать правила комментарии в курилке тема в курилке по ОВ
P.P.S. я призываю всех заинтересованных развитием ситуации не предлагать , не обсуждать и не выполнять противоправные варианты решения вопроса.