JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 06:22   #11
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
По началу машина будет сильно "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....
Козлит не из-за того что рессоры не просели, а из-за того, что серьга стоит под неправильным углом. Т.к. длинна коренного листа осталась той-же, но увеличился прогиб, то общая длинна рессоры стала меньше и угол серьги стал больше 90 градусов. У меня с родным кореным и четырьмя листами от пятилистового пакета первоначальный лифт был около 5", потом просел гдет до 4", задняя подвеска так и осталась дубовой. Когда спереди убирал 2" проставки и ставил 4.5" пружины, то сделал кронштейны для серег рессор (т.н. shackle relocation bracket), кронштейн гдет на 1" опустил заднее крепление рессоры и вернул серьгу в нормальное положение (угол сейчас около 60-70 градусов), после этого задняя подвеска заработала нормально.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->