JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 14:10   #21
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

К сожалению буханка угнетает своей надежностью (у нас - третья машина в семье, соответственно кроме zj и wj). Если смотреть беспристрастно - подвеска неубиваема, салон железный, устройство примитивно, что для говен огромный +, но почему одновременно может потечь новый сальник полуоси и новый же тормозной цилиндр на одном колесе? Почему может после недели стоянки залипнуть диск сцепления? И там еще много таких почему, которые даже не хочется перечислять.
Машина позиционируется как экспедиционная и никуда больше не ездит, но буквально неделю назад отец попытался выехать на охоту и у него ночью ни с того ни с сего пропала зарядка. Кое-как вернулся домой и поехал на джипе. Это при том, что времени на буханку уделяется просто немерено, денег не жалеется, всё делается для себя... И такие приколы уже не 1 раз.

p/s и все-таки гранд не сможет выполнять функции буханки. Я бы поискал скажем додж рем либо другой пикап, который бы сочетал в себе функциональность бухи и характеристики джипа.

Последний раз редактировалось Soldat; 14.09.2011 в 14:21.
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->