![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Здравствуй, дорогая редакция. Пишу тебе из славного города Сочи.
Вообщем – ’93 ZJ, 4.0, 242, 42RE. Еду, значится, на днях ночью из Сочи в Красную Поляну. Сзади едет 12шка Жигули, светит дальним. Думаю, сверну на обочину пропущу, ибо глаза мне дороги. Вижу на трассе «кармачник», уже начинаю сбрасывать скорость и поворачивать руль, и вижу, что все приборы по нулям руль и тормоза потяжелели. Останавливаюсь в шоке, пытаюсь завестись – горит Check Engine, стартер крутит, мотор не прихватывает. Первым делом проверяю уровни масла, ибо недавно менял масло – всё в норме. Далее провода высоковольтные, беглый осмотр показал, что все в норме. Открыл блок предохранителей/реле возле АКБ – предохранители в норме, оплавленных реле тоже нет. Попробовал скинуть клемму с АКБ, подержал полминуты, накинул, Check горит. Далее подумал на бензонасос. Поскольку стоял на трассе, сложно было сразу понять, шумит он или нет. Поймал тихий момент пока никто не ехал, включил зажигание, прислушался – насос не гудит. Делать нечего, звоню родным, чтобы на галстуке довели до пункта назначения. Достал трос. Далее поему удивлению не было предела. Обшарил весь передний бампер так и не нашёл никаких буксировочных проушин. Нигде и признаков нет. Предположил, что могут быть под одним из пластиковых «клыков», но они как-то не очень поддавались. Выламывать детали бампера не хотелось (*Как выяснилось дома по сервисной книжке – проушины являются опциональным оборудованием, видать у меня сэкономили на допах*). Вообщем вызвал эвакуатор, подцепили за чулок и успешно доехали под утро до дома. Время поджимало ехать на работу, так что решил только проверить на ошибки кодов самодиагностики. Почитал «библию», распечатал, пошёл за руль. Как не пытался 3 раза из OF в ON крутить – никаких кодов не получил. Не мигал этот чек, как я его не просил. Может что-то ни так делал? Видео прилагаю: http://www.youtube.com/watch?v=nuYGkm4dESA Потом возле дома в тишине точно услышал что бензонасос не включается, не жужжит и т.д. Посмотрел цены на новые бензонасосы, стартуют от 9500, не вдохновляет. Почитал, что подходит десяточный БОШ по куда более демократичной цене. Укатил на работу на другом авто. На выходных буду возле ZJ. Прошу ваших советов, перед тем как кидаться снимать бак, что стоит ещё проверить? У кого было похожее? Что я делаю ни так? Вообщем вся инфа по теме пригодиться. |
![]() |
![]() ![]() |