JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2020, 13:34   #12
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakatyn Посмотреть сообщение
Лично моё мнение:
поршни рест с юбками, пятно контакта больше, перекос поршня в цилиндре меньше, кольца работают более правильно, от этого меньше износ стенки цилиндра, да, поршень легче, но это разве минус?
P. S. Рестовая поршневая без проблем встаёт в дорестовый блок с дорест шатунами.
А по поводу трещин, так в основном трещины из за перегрева и детонации, а это уже вопрос к топливу.
Если не прав, поправьте.
вы написали чё ппопало. а ломает поршень из-за увеличенного зазора поршень-цилиндр. а это следствие износа. пока износа нет его не обломает
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->