JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 13:42   #11
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 40
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот Посмотреть сообщение
Отвлекшись от критики конкретно вашего товара, порассуждаем.
Ведь не в твердости металла только дело в механизме, состоящем более чем из одной части. И вы это прекрасно понимаете.
Никто ж не приедет проверять посадки, допуски, пятна контактов (где это возможно). Просто потому, что многие об этом не имеют ни малейшего понятия.
Потребителю нужна работающая вещь (не берем во внимание желающих слетать в космос на штопоре), просто какое-то разумное время не ломающаяся.
Для меня вполне нормально руководствоваться статистикой.
Завод уже изготовил и реализовал более 20 000 самоблоков, на российские авто , импортные авто, ATV технику, если из них 2-3 шт. , сломались на 3-4 год эксплуатации, ничего страшного в этом не вижу.

Сам езжу на этих же самоблоках и у меня ничего не ломалось может я лью туда нормальное масло или просто понимаю принцип работы этих блокировок ...
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->