JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2018, 00:59   #931
raptorT13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для raptorT13
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Тульская Область
Марка: Xj 92г 4L, раздатка 242
Возраст: 33
Сообщений: 1,592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Статистика простая, и давно известная - Д30 нормально работает с колёсами до 31". На 33" колёсах уже с напрягом... Слабые места в ней - начиная с дифа, и т.д....
Самоблок в Д30 - только улучшает её "способности". Поэтому - те, кто ездят на колёсах до 31", им самоблок в принципе не нужен (хотя и полезен). А те, кто на 33" и выше - им самоблок только в помощь! Но - обязательно надо понимать как он работает, и как его эксплуатировать.
А напиши для чайников как пользоваться самоблоком правильно? Как чувствовать его работу и понимают как его эксплуатировать.

А то, много разговор, мало действий... уже не первый пишет, что надо понимать как его эксплуатировать, так напишите КАК!.
----------------
Имхо
А вообще те кто ездят до 31-32 размера, ураганят на дане 30, а те кто 33+ а тем более на 35+ уже не ураганят, т.к знают что можно дану стоковую свернуть, по этому ездят тихонечко, но это не показатель живучести, надежности с такой ездой.
Вот и вся разница.
---------------------------------
Лок-райт: Я знаю что в повороте, не надо педаль газа жмакать в пол, на лок-райте... но как он работает, я порой забываю что он у меня установлен и вовсе!, по этому 1 год я вкатывался без газовки в поворот на перекрестке, а сейчас я уже жму газ, не успев выпрямится и встать на прямую, после поворота.
А потом вспоминаю, а у меня же самоблок стоит, что ЖЕ Я ДЕЛАЮ!!!! ай-ай-ай.

Последний раз редактировалось raptorT13; 07.07.2018 в 01:02.
raptorT13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 01:05   #932
raptorT13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для raptorT13
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Тульская Область
Марка: Xj 92г 4L, раздатка 242
Возраст: 33
Сообщений: 1,592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acd1 Посмотреть сообщение
но есть одно но.... Даже если некачественный самоблок будет заменен по гарантии, то работы по его снятию-установке, а еще регулировке ГП встанут в немалую сумму. Это очень отталкивает от покупки на фоне негативных отзывов , по шлицам, по болтам, качеству металла.
Об этом даже никто не задумывается, что данная работа обходится, зачастую = цене самой блокировки.
raptorT13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 19:22   #933
Acd1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2018
Адрес: Пермь
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raptorT13 Посмотреть сообщение
Об этом даже никто не задумывается, что данная работа обходится, зачастую = цене самой блокировки.
Вот это точно!
Однако, пока я не выявил явного криминала в НИРФИ, больше положительных отзывов (некоторые в личку отписываются). Твой случай это скорее исключение, чем закономерность. С тюнингом внедорожника я не имел дела ранее, зато с тюнингом "быстрых" авто постоянно. Стоимость тормозной системы или турбины = стоимости Джипа, но даже тут случаются проблемы.
Acd1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 19:27   #934
mr. Добрый Кот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mr. Добрый Кот
 
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер ТиДжей'97; 4,0/AW4/247
Сообщений: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acd1 Посмотреть сообщение
Подскажи, пожалуйста, где ты видел такой ценник на него для дана 30? Когда я смотрел его, несколько месяцев назад, реальный ценник с доставкой был за 40 рублей. Плюс установка и бюджет уже стремится к 50 рублям((((
Ценник за блокировку. Про установку никто не говорил)) установочный комплект 7-9 рублей и установка 11-14 рублей.
Мне моя в 35-ю дану обошлась в 36 и далее коплект+ установка.
Ценн к двухмесячной давности.
mr. Добрый Кот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 19:57   #935
Acd1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2018
Адрес: Пермь
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот Посмотреть сообщение
Ценник за блокировку. Про установку никто не говорил)) установочный комплект 7-9 рублей и установка 11-14 рублей.
Мне моя в 35-ю дану обошлась в 36 и далее коплект+ установка.
Ценн к двухмесячной давности.
на Дану 30 видел когда-то давно, но ценник был минимальный 42
Acd1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 21:09   #936
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот Посмотреть сообщение
Ценник за блокировку. Про установку никто не говорил)) установочный комплект 7-9 рублей и установка 11-14 рублей.
Мне моя в 35-ю дану обошлась в 36 и далее коплект+ установка.
Ценн к двухмесячной давности.
А какие работы входили в 11-14 тысяч?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 22:07   #937
mr. Добрый Кот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mr. Добрый Кот
 
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер ТиДжей'97; 4,0/AW4/247
Сообщений: 290
По умолчанию

Трутрак ставится вместо дифа, поэтому перестановка шестерен, замена подшипников, регулировка пятна контакта и вот это вот всё...
mr. Добрый Кот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 22:37   #938
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот Посмотреть сообщение
Трутрак ставится вместо дифа, поэтому перестановка шестерен, замена подшипников, регулировка пятна контакта и вот это вот всё...
Пятно не меняется. Боковой зазор только выставить. Хоть цену знать буду)) я 10 обычно объявляю
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 23:15   #939
mr. Добрый Кот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mr. Добрый Кот
 
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер ТиДжей'97; 4,0/AW4/247
Сообщений: 290
По умолчанию

Интересен опыт мастеров. А почему пятно не меняется?
mr. Добрый Кот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 23:19   #940
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот Посмотреть сообщение
Интересен опыт мастеров. А почему пятно не меняется?
Потому что оно задается положением ведущей шестерни.
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors