JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2017, 20:25   #36
ermakvv
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ermakvv
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Странные подсчёты у тебя. Даже стандартный амортизатор на 11 см раскладывается от нулевого положения. А при лифте 5" общий ход амортизатора будет сантиметров 25-30, неплохо-бы иметь ход вниз сантиметров 15-20.
Ну это из личного опыта 8см. А ход в низ на 20см, это какая должна быть пружина что бы не выпадывала? На пружинной подвеске в низ 8см, на рессорной не много проще, вывешиваю задний мост и + 2-3см, этого достаточно что бы при отрыве колёс аморт не выдергивало, пробовал делать больше, тогда на сжатие пробивает, а задние аморты длинноходные не поставишь. Причем лифт болше 2-3" всё равно ограничен ходом подвески и ставить длинноходные пружины и аморты смысла нет, это будет уже ванька-встанька. Для триальных, больших ходов нужны аэршоки и тому подобные.
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер)
ermakvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->