JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2017, 14:59   #11
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Пацаны вы че прикалываетесь?(мягко говоря пишете неправду)Я лично мост домкратил за один конец без пружин,второй конец практически так же поднимался сам(а мост нифига не легкий),вернее см на5 ниже,за счет деформации сайлентов на мосту.Причем тут ШС ,их роль прекрасно выполняют грибы на клюшках.Момент на кручение есть и немаленький,и похеру клюшки это или Y-рычаги.На паджерах и крузаках поэтому огромные сайленты,и то они расчитаны на определенные ходы подвески в стоке.
max78 на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->