![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: Свердловская область, Рефтинский
Марка: ШНива (скучаю по Джипу)
Возраст: 45
Сообщений: 405
|
![]()
Обломился датчик на 6 цилиндре, который отвечает за стрелку на приборке, с матюками вынул его напильником квадратным, так как жутко не удобно там его вынимать, заказал фирмы FAE, щас цыфорки не помню, но типа на XJ, где то на форуме пролетала инфа, что от года выпуска авто, сопротивления на датчиках может быть разное, пока плюнул, потом просто возьму переменное сопротивление и подгоню к данным в Библии, так же кто то уже на форуме делал, ну или попадется б/у датчик оригинал, то возьму его.
По поводу табло, это уже готовый прибор, у меня он еще с напряжометром, на одном конце приборное табло, на другом датчик температурный и плюс минус для подключения например к аккуму для измерения напряжения сети. Временно конец с датчиком температуры закрепил стяжками-хомутами на корпусе термостата. По идее этот же датчик можно засунуть в корпус датчика температуры что на 6 цилиндре, предварительно вычистив содержимое (где то говорили на форуме, что от чего то нашемарочного подходит, на том же сайте где брал Хрень с таблом, есть как раз готовые корпуса для датчиком температуры), и залить, например бакситкой, получится цифровой датчик, так бы и сделал, но постоянно будет меня напрягать, не рабочая стрелка на приборке. |
![]() |
![]() ![]() |