![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Спб
Марка: XJ 4L дорест
Возраст: 40
Сообщений: 170
|
![]()
чероки кирпич 89г.в. 4 литра реникс автомат
поиском пользовался, нашел похожую тему в разделе гранд чероки 5,7л на 42 (или 44) коробке. там кто то писал про проблему ДПКВ и про доп радиаторы коробки. чем в итоге дело кончилось не понял (хозяин не отписался ) вот ссылка еще похожая тема тут но там автор опять не отписался. все грешат на ДПКВ, но один написал что драйв плата может весьмерит (почему то именно эта мысль меня и посещала когда я второй раз менял ДПКВ. ) на субару форуме у автора (ну хоть отписался) пробема с акумом была, но советовали что бензонасос отрубаться может итак. проблема следующая: при наезде на препятствие (не всегда) мотор глохнет и почти всегда тут же заводится (если скорость не большая, то не заводится). так же иногда глохнет в повороте на небольшой скорости, и когда жму на тормоз тоже иногда глохнет.(вакуумника у меня нет в принципе) Последнее что было он всегда глох при включении задней передачи. прямо 100% включаю заднюю и глохнет. Даже если с N переключаю на R глохнет, с оборотами переключаю глохнет, завожу на R не заводится. А так заводился и вперед мог ехать. Но вот час постоял у дома и вообще не завести.При этом если постоит сначала начинает дергаться мол вот вот заведется, но потом глухо. Что уже сделал: Менял бензонасос (давление в рампе не мерил, но оно там есть) менял ДПКВ (мерил сопротивление обоих, оно в норме) провод от датчика до косы поменял (он был оплавлен) регулировал ДПДЗ по мануалу менял дроссель выкручивал свечи они сухие теребонькал всю проводку, все соединения на предмет плохого контакта Искру смотрел она есть замок зажигания смотрел перебирал что еще собираюсь сделать как заряжу акум(посадил стартером в ноль) померю давление в рампе замкну провода на резисторе (который на левом крыле прикручен). сказали может помочь Последний раз редактировалось крапсов; 01.09.2016 в 19:12. |
![]() |
![]() ![]() |