PDA

Просмотр полной версии : при включении задней скорости машина глохнет.


МИХА787
14.05.2014, 12:41
Всем привет, такая проблема на прогретой машине при вкючении задней передачи машина либо глохнет, либо обороты падают почти в ноль а потом потихоньку поднимаются. При включении передней все Ок. Коробка 42ре, двиг 5,2 раздатка 249од. Кто сталкивался подскажите. .....

Хасковод
14.05.2014, 13:07
а если из передней в заднюю ?
чтото с гидротрансформатором словно
будто бы перестаёт циркулировать масло через него и начинает блокировка схватываться

на передних передачах (3 и 4) есть блокировка гт нормальная?

МИХА787
14.05.2014, 17:21
с любой скорости на заднюю, всё одинаково. просто при езде всё идеально

Олег_Ц
14.05.2014, 18:30
Всем привет, такая проблема на прогретой машине при вкючении задней передачи машина либо глохнет, либо обороты падают почти в ноль а потом потихоньку поднимаются. При включении передней все Ок. Коробка 42ре, двиг 5,2 раздатка 249од. Кто сталкивался подскажите. .....

Нашел решение такой-же проблемы у американцев.
Вкратце - виноват ДПКВ (либо сам неисправен, либо отошел слишком далеко от "маховика".
Вот оригинал на английском (на картинке):

yaromir
14.05.2014, 18:42
Всем привет, такая проблема на прогретой машине при вкючении задней передачи машина либо глохнет, либо обороты падают почти в ноль а потом потихоньку поднимаются. При включении передней все Ок. Коробка 42ре, двиг 5,2 раздатка 249од. Кто сталкивался подскажите. .....

Хех, такая же беда на прогретом двигателе. Но у меня на Д глохнет, иногда на R. Но у меня и включение долго проходит. А на холодную всё ок.

МИХА787
14.05.2014, 19:11
ремонтники автоматов говорят что такое бывает при засорении радиатора охлаждения масла. ктонибудь про это слышал?

Олег_Ц
14.05.2014, 19:23
ремонтники автоматов говорят что такое бывает при засорении радиатора охлаждения масла. ктонибудь про это слышал?
не слышал такого...

Морозов 163
15.05.2014, 20:02
А с каких пор на 5.2 акпп 42ре?

МИХА787
16.05.2014, 06:22
А с каких пор на 5.2 акпп 42ре?

Видимо с тех самых когда поставили. Механик когда ремонтировал тоже говорил что на 5.2 редко 42 ставят, но ставят.

Skydive
16.05.2014, 06:55
Видимо с тех самых когда поставили. Механик когда ремонтировал тоже говорил что на 5.2 редко 42 ставят, но ставят.

Он ее попутал с 44. Ибо близнецы.

Ёсик
16.05.2014, 10:39
у меня глохла 42я - после замены масла перестала. попробуй.

МИХА787
16.05.2014, 17:52
у меня глохла 42я - после замены масла перестала. попробуй.

А у тебя тоже на горячую глохла или всегда?

МИХА787
16.05.2014, 17:54
Он ее попутал с 44. Ибо близнецы.

Спорить не буду , но он на нее запчасти покупал, и вообще он хороший мастер, не думаю что перепутал.

Олег_Ц
17.05.2014, 00:57
Спорить не буду , но он на нее запчасти покупал, и вообще он хороший мастер, не думаю что перепутал.

На 42 и 44 АКПП ремкомплект идет один и тот-же. Разница в количестве устанавливаемых в АКПП стальных дисков и фрикционов.

МИХА787
17.05.2014, 05:45
у меня глохла 42я - после замены масла перестала. попробуй.

Замена полная или частичная?

Skydive
17.05.2014, 07:37
Было тоже самое -проблему не решил, меняли ГТ -пофиг.
Попробуй снять фишку с 8 контактного разъема, что бы исключить соленоид блокировки.

yaromir
17.05.2014, 14:21
Сегодня на хорошем сканере выяснили что АКПП не видит положение дроссельной заслонки, а вроде как должен. Сделал вывод что из-за этого у меня не понятное включение передач и то что периодически постоянно глохну при включении передач.

Vast
18.05.2014, 12:27
ремонтники автоматов говорят что такое бывает при засорении радиатора охлаждения масла. ктонибудь про это слышал?У меня на хорошо прогретой машине иногда начинает на задней передаче дергать и глохнуть. Но надо 25 км. примерно проехать, и то не всегда глюк проявляется. Тоже подозревал, что масло плохо охлаждается. Хотел доп. радиатор на масло АКПП поставить, но потом забил. Так что тоже интересно насчет засорения радиатора.

МИХА787
19.05.2014, 20:44
Все таки че то с охлаждением связано вчера пять градусов на улице было, весь день все Ок, сегодня двадцать градусов, и после длительной езды опять началось, надо искать клапан на магистрале охлаждения, может знает кто где он стоит?

МИХА787
18.06.2014, 21:11
Олег_Ц, привет. А про датчик коленвала это ты просто слышал или у тебя такаяже проблема была.

МИХА787
18.06.2014, 21:21
Сегодня еще и стук какойто добавился, у кого еще какие варианты есть?

hanz
19.06.2014, 11:10
вскрой поддон посмотри что да как это во первых
возможно клапан в мозгах подлипает такое тоже допускается
возможно соленоид барохлит
стук где именно? между акпп и двиглом? или в самой коробке? хотя там в коробкке стучать то нечему
есть идея может стоит посмотреть датчик холостого хода пришёл к этому следующим путём: если учесть то что при включении задней в коробке работают и ленты тормозные и обгонные муфты то нагрузка на провернуть выше не так как при включении передней можно предположить что датчик не успевает выровнять холостые! хотя бредово потому как в режиме драйв всё ок!
тогда остается бублик мозг гидро и можно добавить регулировку ленты задней
как то так! вскрывай смотри а там видно будет

МИХА787
21.06.2014, 18:24
Стук раздается гдето между двиглом и коробкой, при вскрытии поддна как определить, ленты это или саленоид?

Aleksejka111
24.06.2014, 21:48
Прям рассказ про мою коробку!!!!!!!!!! Тоже при горячей глохнет! МИХА, ты разобрался???????? Но у меня начало это после капиталке коробки. Тут писали про масло, думаю врядли, у меня новое. Соленоиды, тоже, они же на переключение влияют... Если только ГОВЕРНЕР, но не знаю, тоже ищю проблему :bu::bu::bu: Бублик после ремонта. У меня еще обороты плавали, но решил чисткой дросселя. НАРОД :bc::bc::bc::bc: Заметил еще следующее: при включении из нейтрали НЕ ГЛОХНЕТ, только обороты падают...

yaromir
25.06.2014, 06:10
Прям рассказ про мою коробку!!!!!!!!!! Тоже при горячей глохнет! МИХА, ты разобрался???????? Но у меня начало это после капиталке коробки. Тут писали про масло, думаю врядли, у меня новое. Соленоиды, тоже, они же на переключение влияют... Если только ГОВЕРНЕР, но не знаю, тоже ищю проблему :bu::bu::bu: Бублик после ремонта. У меня еще обороты плавали, но решил чисткой дросселя. НАРОД :bc::bc::bc::bc: Заметил еще следующее: при включении из нейтрали НЕ ГЛОХНЕТ, только обороты падают...

у меня причиной стал маслонасос в АКПП. советую обратить внимание.

Aleksejka111
25.06.2014, 06:52
у меня причиной стал маслонасос в АКПП
Можно поподробнее!!!! В моем понимании насос качает или нет (ну или плохо). Если он качает, сжимает диски сцепления и машина едет, если нет - стоим. В данном же случае машина хочет ехать, но глохнет из-за недостатка оборотов (держа тормоз, нажать на газ, включить скорость и машина не глохнет). И это только на горячию, на холодную все хорошо! Почему???? не пойму...

МИХА787
25.06.2014, 12:05
Прям рассказ про мою коробку!!!!!!!!!! Тоже при горячей глохнет! МИХА, ты разобрался???????? Но у меня начало это после капиталке коробки. Тут писали про масло, думаю врядли, у меня новое. Соленоиды, тоже, они же на переключение влияют... Если только ГОВЕРНЕР, но не знаю, тоже ищю проблему :bu::bu::bu: Бублик после ремонта. У меня еще обороты плавали, но решил чисткой дросселя. НАРОД :bc::bc::bc::bc: Заметил еще следующее: при включении из нейтрали НЕ ГЛОХНЕТ, только обороты падают...

У меня тоже после капиталки спустя год началось, сегодня был у мастера, который коробку делал, он сказал что это либо гидроблок, либо дополнительный радиотор охлождения. Нужно закальцевать систему охл масла исключив радиатор, если не поможет менять гидроблок. На днях буду пробывать потом отпешусь.

Aleksejka111
25.06.2014, 13:30
Нужно закальцевать систему охл масла исключив радиатор
Закальцуешь, масло перегреется и коробка уйдет в ошибку по температуре! Это не решение.
Гиброблок.... не знай. Если только что может расширятся и подклинивать при температуре... Но это только размышления.

МИХА787
25.06.2014, 14:32
Закальцуешь, масло перегреется и коробка уйдет в ошибку по температуре! Это не решение.
Гиброблок.... не знай. Если только что может расширятся и подклинивать при температуре... Но это только размышления.

Закальцовывать только для проверки не более того. А гидроблок просто изнашивается.

Aleksejka111
25.06.2014, 14:36
Закальцовывать только для проверки
А зачем, поясни пож-та!? Хочешь увеличить давление в обратке - сними клапан (если он стоит конечно). Насчет гидрика... это у тебя сразу началось или постепенно???? (глохнуть начала).
У меня после переборки АКПП.

Aleksejka111
25.06.2014, 14:42
Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД????!!!!! Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и "советов" оставил такие как:
1. ДПКВ
2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке).
3. Еще может какой датчик..... ))))
4. Маслонасос.
5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика).
Вроде пока все....

Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов...

МИХА787
25.06.2014, 14:51
Началось все после ремонта акпп . Чинили осенью, всю зиму все Ок. Летом периодически стал замечать, но это было очень не навязчиво и редко, даже не заморачивался. Началась зима и сговор все пропало, сейчас сговор лето, и все поновой только это уже не какие рамки не лезит, как только прогреется, при включ. Задней глохнет тресется, чето стучит. Приехал к механику, он говорит что это проблема с охл. Забит радиатор , либо изношен гидроблок, вот чтобы исключить радиатор и нужно закальцевать, если не поможет то менять гидроблок.

Aleksejka111
25.06.2014, 14:57
проблема с охл. Забит радиатор
Смотри сам какие противоречия! Если проблема с охлаждением (на холодную едет хорошо, как и у меня), то закольцевав (я так понимаю уберешь радиатор из системы) пока масло холодное, машина будет ехать, но как нагреется, а оно НАГРЕТСЯ без радиатора (может даже закипеть), опять возвращаемся к началу проблемы "ОХЛАЖДЕНИЕ"!!!!! Скажу сразу радиатор я мыл, продувал и т.п., он чистенький! Остается гидрик??????????? Как его думаешь проверять?

Aleksejka111
25.06.2014, 15:02
У меня симптомы следующие: как только перебрал все было хорошо, но как темп. доходила до 100 (двиган) началась колбосня. мог даже глохнуть и на "D" и на "R". Сейчас промыл и прочистил дроссель, малек погонял, ситуация с "D" выровнилась. Осталась такая колбосня на R. Но стоит подгазануть все выравнивается, иногда только опять обороты падают до 300-400.

Aleksejka111
25.06.2014, 15:05
Обороты на паркинге настроил на 800-900. При включении "вперед" падают до 600, потом подымаются до 700. При вкл. "назад" падают до 200, подымаются до 500-600. При переключении из "вперед" "назад", глохнет, оборотов не хватает или не успевает поднять!!!!! Вот и грешу на какой нибудь датчик, который отвечает за это...
Все описанное на горячию.

МИХА787
25.06.2014, 16:09
У меня наоборот из Р в R глохнет, поэтому после запуска перевожу в N а потом в R. При этом хотябы просто обороты падают а не глохнет. А про радиатор там проблема не с охлаждением а с пропускной способностью радиатора. Но это все со слов механика.

Aleksejka111
25.06.2014, 16:56
после запуска перевожу в N а потом в R
Я тоже так делаю для успокоения души, чтоб не заглохла.
Сейчас еще потестил, появляется все больше желание исключать гидравлику (может и иду по ложному пути конечно). При опускании оборотов (R включена), не прогазовывая перед этим, пытаюсь набрать обороты лёгким нажатием на педаль газа и... машина начинает "булькать" как будто захлебывается (бул-бул-бул, это пытался изобразить :bm::bm::bm:)... Потом набирает обороты. Стоит прогазовать на скорости, обороты опускаются, но в пределах нормы и вдальнейшем на педаль газа реагирует четко.
Может кто в курсе, почему на малых оборотах может захлёбываться??? На какой датчик обратить внимание?
Повторюсь, все переключения из всех положений отличные, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:
1. из "вперед" - R
2. из P - R
:ai::ak::ai::ak::ai::ak:

Aleksejka111
25.06.2014, 16:59
проблема не с охлаждением а с пропускной способностью радиатора
Масло бы перегривалось и коробка в аварию уходила. У меня до ремонта похожая ситуация была.

МИХА787
25.06.2014, 17:01
Обороты падают и машина глохнет, из за срабатывания блокировки гидротрансформвтора, а она срабатывает из за избыточного давления. Следовательно гидравлику нельзя исключать.

Aleksejka111
25.06.2014, 17:04
срабатывания блокировки гидротрансформвтора
У тебя лампочка загорается? У меня нет. Давления масла чтоль?

МИХА787
25.06.2014, 17:06
Если ты про ту что над кнопкой D справа от руля то нет.

Aleksejka111
25.06.2014, 17:09
справа от руля
Да про нее. А про давление, если масла, с чего взял?

МИХА787
25.06.2014, 17:14
И вообще я понял что надо было контрактную брать, с этим ремонтом одни проблемы, после ремонта если на улицы -25 и ниже перестает включаться четвертая передача, летом задняя хреново работает, вобщем дерьмо одно. Причем я этой темой уже месяц занимаюсь, и понял что у всех это происходит после кап ремонта акпп. И никто ни чего вразумительного не говорит, придется методом исключения потихоньку искать причину.

Aleksejka111
25.06.2014, 17:19
придется методом исключения потихоньку искать причину
Ясно ) ну я тоже буду потихоньку кывырять... Может что нарою... Ты пиши если что. У тебя кстати коробка 44-я или 46-я? Сколько "вбухал" в капиталку? На каких оборотах происходит переключение скорости?

МИХА787
25.06.2014, 17:20
Да про нее. А про давление, если масла, с чего взял?

Про давления мне механик сказал, который коробку ремонтировал, он говорит что это частая проблема, радиатор забивается из нутри , при включении задней чего то там происходит что масло не может быстро пробежать через радиатор а упирается в грязь , давление возрастает и включается блокировка гидротрансформатора, как то так.

МИХА787
25.06.2014, 17:23
Ясно ) ну я тоже буду потихоньку кывырять... Может что нарою... Ты пиши если что. У тебя кстати коробка 44-я или 46-я? Сколько "вбухал" в капиталку? На каких оборотах происходит переключение скорости?

Кто ремонтировал вообще сказал что 42re, но на форуме убеждают что он ее перепутал с 44re так что либо 42 либо 44 но точно не 46. Ремонт обошолся в 50 тыщ. Переключается примерно на 1900 , 2100

Aleksejka111
25.06.2014, 17:28
Значит 44! На переходных моделях и далее их ставили, но и 46. Я сам свою ремонтил ))) Мне на проблему говорят 50% что электрика, а 50% что гидравлика.... Слушай, а тебе механик не говорил почему на холодную все зае..ОК!!? Пока двиг не нагреется до 90-100гр У тебя так?

Aleksejka111
25.06.2014, 17:32
Мне ремонт в 24тыр. вылез, и 1,5 месяца работы (по мере поступления финансов). Спасибо АЛЕКСАНДРУ с форума, б\у-шками помог по сходной цене.

МИХА787
25.06.2014, 17:33
Говорит что потомучто масло холодное, хотя с другой стороны когда оно холодное оно гуще. Хрен поймешь.

Aleksejka111
25.06.2014, 17:38
потомучто масло холодное,
ВОООТ именно, и я так думаю... Масло гуще, давление должно быть больше (отсюда и удары на холодную), значит на холодную вообще должно сразу глохнуть! Но с другой стороны, вспоминая зиму, пока не прогреешь вообще не едет.....

МИХА787
25.06.2014, 17:41
Ну как закальцую попробую отпишусь.

Aleksejka111
25.06.2014, 17:42
Ну и второе! у меня так было и с драйвом... сейчас прошло, что произошло не знаю правда искатал 30 литров уже по городу на изучение поведения авто ))) Я уже когда вечером завожу около дома, соседи просят заглушить, они не высыпаются из-за моей машины.... я её тестю перед уходом на работу (с часиков 6:30) в обед и вечером часов до 12, часу...

Aleksejka111
25.06.2014, 17:44
Думаю лучше закольцевать на горячию, чтоб не перегреть в коробке масло. Ну я пока электрику тыкать буду ))) шевелить, тестить...

yaromir
25.06.2014, 18:14
Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД????!!!!! Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и "советов" оставил такие как:
1. ДПКВ
2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке).
3. Еще может какой датчик..... ))))
4. Маслонасос.
5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика).
Вроде пока все....

Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов...
Вот меня также до поры смущало почему на холодную сё ок а как прогреется, так при включении передней или задней глохнет. Совсем недавно скинул шланг на охлаждение и 5 минут набирал литр масла, хотя должно за 20 секунд набежать.
Технология, масло перегревается и становиться как вода, теряет свои свойства.
На моем маслонасосе 3 клапана, один на охлаждение, он скорее всего не работает, также болезнь подвисания основного клапана, лечится нобаром от SONNAXa, там этот клапан больше диаметром.
Ошибки сканером смотрел??

Aleksejka111
25.06.2014, 18:35
Ошибки сканером смотрел
Нет, не смотрел, насчет подвисания основного не понял... он где? в мозгах? Не подскажешь, что за набор?????????? Хоть ебург и большой, но не укаждого сканер есть....

Aleksejka111
25.06.2014, 19:22
Сейчас снимал обратку проверял как насос качает.... и ... меньше чем за 10 сек набежал литр :bp::bp:!!!!! Насос "отметаем":bf: Двиган был теплый, не горячий конечно, НО.

МИХА787
25.06.2014, 19:22
А че у нас разве к коробке сканер подключается.

yaromir
25.06.2014, 19:37
Нет, не смотрел, насчет подвисания основного не понял... он где? в мозгах? Не подскажешь, что за набор?????????? Хоть ебург и большой, но не укаждого сканер есть....

по клапану я писал, это в моей коробке. он не в мозгах а в маслонасосе. сканер хоть китайский может быть, главное посмотреть температуру масла в акпп и какие есть ошибки, а они там 100% есть.

yaromir
25.06.2014, 19:38
А че у нас разве к коробке сканер подключается.

не к коробке он подключается а вообще подключается.

МИХА787
25.06.2014, 19:40
не к коробке он подключается а вообще подключается.
а у тебя какая коробка стоит?

Aleksejka111
25.06.2014, 19:40
И вот я подобрался почти к самому интересному... Проверял датчик ПКВ как советуют тут http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm и он у меня показал 5кОм... (двиг был теплый). Потом проверил насос, сейчас опять произвел замер датчика (двиг остыл), все в норме :ai: НЕ ПОЙМУ!!!!! В одном случае он под замену, в другом все хорошо.
Ввиду этого вопрос: может ли быть такое сопротивление если как раз на против датчика стоял зубец маховика????????
Если нет, то вывод один: датчику хана, когда он нагревается и тогда все "встает на свои места". Завтра проведу контрольные замеры... Сегодня уже заранее соседи пиз...ЕЕЕЕТЬ начали.:ao:

Aleksejka111
25.06.2014, 19:45
по клапану я писал, это в моей коробке. он не в мозгах а в маслонасосе
Я насос сам перебирал, никаких клапанов там нет. Если бы ошибки были, я думаю, нужное кол-во раз моргала бы лампочка над кнопкой OD.

МИХА787
25.06.2014, 19:46
И вот я подобрался почти к самому интересному... Проверял датчик ПКВ как советуют тут http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm и он у меня показал 5кОм... (двиг был теплый). Потом проверил насос, сейчас опять произвел замер датчика (двиг остыл), все в норме :ai: НЕ ПОЙМУ!!!!! В одном случае он под замену, в другом все хорошо.
Ввиду этого вопрос: может ли быть такое сопротивление если как раз на против датчика стоял зубец маховика????????
Если нет, то вывод один: датчику хана, когда он нагревается и тогда все "встает на свои места". Завтра проведу контрольные замеры... Сегодня уже заранее соседи пиз...ЕЕЕЕТЬ начали.:ao:

накал таких соседей!!!!!!!!!!!!!:aq:

МИХА787
25.06.2014, 19:50
разъем датчика легко снять?

Aleksejka111
25.06.2014, 19:50
накал таких соседей
Я бы каждый вечер это делал, дважды thefinger
Не, не могу, ждать пойду покатаюсь по городу... далее отпишусь ))))

Aleksejka111
25.06.2014, 19:51
разъем датчика легко снять
да, сложнее достать (руки вымажешь) а так не более 2-3 минуты.

МИХА787
25.06.2014, 19:53
Я бы каждый вечер это делал, дважды thefinger
Не, не могу, ждать пойду покатаюсь по городу... далее отпишусь ))))

Ты просто начни ремонтироваться в соседнем дворе и все будет гуд:ag:

yaromir
25.06.2014, 20:15
а у тебя какая коробка стоит?

45рфе

yaromir
25.06.2014, 20:17
Я сам перебирал, никаких клапанов там нет. Если бы ошибки были, я думаю, нужное кол-во раз моргала бы лампочка над кнопкой OD.

там просто обязаны быть клапана. у меня при проверке ключем никаких ошибок нету хотя часто короба буксует. а вот на сканере есть и очень много. так что, только сканер.

Aleksejka111
25.06.2014, 20:32
Сейчас покатался, пока отцеплял датчик был похож на того котенка из ютюба, который лапами на кактус встал, только я о горячие элементы (ну это лирика).
Главное: опять не пойму... в инструкции написано замерить сопротивление, про замер как плюс и минус не слова! У меня такая ситуация - при одной полюсовке все гуд (сопротивления нет), при другой 530 Ом (получается диод какой-то!!!!):bn::bh: кто может пояснить????? В одном случае он рабочий, в другом на свалку....

Aleksejka111
25.06.2014, 20:37
По мере остывания, сопротивление падало...

МИХА787
26.06.2014, 10:52
Попробывал закальцевать, естественно не че не изменилось , радиатор идеально чистый.

Aleksejka111
26.06.2014, 11:13
естественно не че не изменилось Я ж говорил! Тут еще общался с сервисниками, пообещали покумекать на досуге. Но пока мысли такие:
1. Подвисает какой-то клапан в гидроплите.
2. Проблема с тормозной лентой реверса (перетянута или наоборот слабовата).
У меня мысли склонны к ленте (перетянута). Т.к. плиту я мыл. Пододание в нее конечно возможно чего либо, но систему я тоже всю промывал и продувал компрессором (каждую трубку отдельно и радиатор). А почему лента, т.к. коробку я сам перебирал и до поломки задняя была ГУД... вскрыв коробку я увидел что лента на барабане болталась как хомут не по размеру!!! а установив новую, я отрегулировал её (вроде как положено)... В итоге такая ситуёвина.
Как я писал до этого, у меня глох и на "вперед" но сейчас покатавшись, это прошло! Осталось только с положением "назад". Поэтому всетки может быть что и с плитой... ))) Вообщем уже всю бошку сломал!!!!!!!!!!

МИХА787
26.06.2014, 12:25
Мне сервесник говорит что это гидроблок, плунжерная пара изношена и не закрывается до конца начиная перепускать масла, отсюда павышенное давление и блокиравка бублика. А гидро блок можно проверить только спец прибором.

Aleksejka111
26.06.2014, 16:55
плунжерная пара изношена и не закрывается до конца начиная перепускать масла
Не покажешь где она находится (какая именно)??? Может спросишь у этого механика, чтоб показал... Далее "кумекать" будем. 7203772038
На фото мозги от 46, но вроде похожи....

МИХА787
26.06.2014, 16:59
Время будет спрошу, но я так пологаю что задней передачи.

Aleksejka111
26.06.2014, 17:07
В принципе уже понял... думаю штырь РЕГУЛЯТОР и МАНУЛ... посмотрел сейчас схему гидравлики мозгов. Буду масло менять, если желание будет гляну, подклинивает или вообще в каком состоянии...

МИХА787
26.06.2014, 17:09
У тебя при какой температуре двигла глюк начинается. У меня двиг до 115 градусов нагревается.

Aleksejka111
26.06.2014, 17:17
У меня двиг до 115 градусов нагревается
От 92-94 и далее.

МИХА787
26.06.2014, 17:20
Ясно. Пошел шкив гидроусилителя менять, а то разлетелся.

Aleksejka111
26.06.2014, 17:26
Слушай, я сейчас изучил схему гидравлики, и если твой слесарь действительно укажет на КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА (он такой длинный, обведен красным), то он как раз таки регулируется болтом (обведен зеленым).72039 По схеме гидравлики через него проходит масло, которое давит на поршень и крутит реверс... (может не спец в терминалогии, но смысл думаю понятен). Можно будет поджать, чтоб лишнего не давило...

МИХА787
26.06.2014, 18:25
Меня миха зовут поговорим позже шкив клею нет времени. У меня брат на Урал Маше живет тоже у вас бываю, два дня назад только от вас приехал. Связь давай держать.

Kurach
29.06.2014, 01:37
У меня на 46RH также было и тоже на горячую.где то тоже читал что ДПКВ может быть виной. После замены датчика все ОК

Aleksejka111
29.06.2014, 09:39
ДПКВ может быть виной
Тоже много перечитал инфы про это. Проверял его по советам сайта ДЖИП, он как бы не работает... Как выше писал, очень интересные показания: по инструкции проверки на положении тестера от 1 до 10 кОм, должен показывать бесконечность. У меня же он при одной полюсовке ничего не показывает, при другой 530 Ом. Кто пояснит почему так?????? С другой стороны, также много инфы по переделки данного датчика на ДЕСЯТОЧНЫЙ и после этого все хорошо работало. Так вот, по проверке десяточного датчика, как раз сказано что он должен показывать от 560 до 470 Ом тогда он РАБОЧИЙ!!!!! Но опять же ни слова про полюсовку нету!!!! Получается что всетки датчик работает????????? Просветите, пож-та, кто в теме!!!!

МИХА787
29.06.2014, 16:24
Может стоит попробовать датчик поменять, все лучше чем в коробку лесть. Кто бы еще объяснил как это все связано.

Kurach
29.06.2014, 18:51
Проблема то получается бывает на разных коробках! Может попробовать сначала датчик заменить.

МИХА787
29.06.2014, 18:54
мысли об этом уже есть, примерно можешь описать процедуру его замена, какие сложномти могут возникнуть на чё обратить внимание.

Kurach
30.06.2014, 00:25
Я менял в сервисе. Поэтому не могу описать

Aleksejka111
01.08.2014, 18:34
Доброго времени суток. Продолжаю тему... (датчик не менял), поясняю. Отрегулировал тормозные ленты (как по библии с динамом.ключем) задняя лента была ослаблена. Проблема осталась. НО!!! Данная проблема не только в "R" но и в "1"!!! А сейчас еще и при температуре движка от 96гр. при включении из "Р" в "D" еще начала глохнуть, если не газануть........ Кто может пояснить????????? Больше интересует почему глохнет в в основном в "R" и "1", в "1" глохнет даже при переключении из "D"!!!!:ai::ai::ai::ai:

yaromir
01.08.2014, 22:27
себе в коробе заменил маслонасос. теперь все включения быстр, четко, по делу. но у меня электронная короба. могу сказать одно, в коробе у тебя рамс с давлением. откуда он, хз. может также маслонасос, а может говернер.

alekssandr
01.08.2014, 22:49
Доброго времени суток. Продолжаю тему... (датчик не менял), поясняю. Отрегулировал тормозные ленты (как по библии с динамом.ключем) задняя лента была ослаблена. Проблема осталась. НО!!! Данная проблема не только в "R" но и в "1"!!! А сейчас еще и при температуре движка от 96гр. при включении из "Р" в "D" еще начала глохнуть, если не газануть........ Кто может пояснить????????? Больше интересует почему глохнет в в основном в "R" и "1", в "1" глохнет даже при переключении из "D"!!!!:ai::ai::ai::ai:

машину тащит при этом, как будто с ведущим сцеплением на механике?

МИХА787
02.08.2014, 07:56
Нет просто обороты падют почти в ноль или совсем заглохнет.

Aleksejka111
02.08.2014, 11:48
Нет просто обороты падют почти в ноль или совсем заглохнет.
+1!!!!

Aleksejka111
02.08.2014, 19:27
UP!
Народ, помогите пож-та! Ведь много же коробочников и "самопероборщиков" на сайте...:bc::bi::bi:
Почему такая заЛУУУУУпьеньКАААА с коробкой? Может кто слышал от друзей, знакомых, подруг и т.п. ??? Переберал сам, если что-то недопонимаю, "вбейте" я не против, если НА ПОЛЬЗУ пойдет! :ah: Можете меня линчивать, но ДПКВ откидываю (глохнет из Д в 1, никаких металлодвижений лишних или "протеворечющих" законов физики и электронике не происходит)).
Еще одно, потекло с обратки (не уследил, пер по трассе увидел по приезду домой, что вся раздатка в масле (включил Н, капает), но это второе (Уже все в норме). Заставило заглянуть под низ: переключение на повышенных оборотах и слабый разгон. Дык вот, при низком уровне ничего нет плохого!!!!!!!!!! Какая бы темп. не была высокая, при ЛЮБЫХ переключениях из ЛЮБЫХ положениях, все ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!! Не глохнет!!! Да понимаю, масла не хватает и поэтому "ГУТ"!!!! Значит насос качает, система отрабатывает..???? ГИДРОБЛОК?

МИХА787
11.08.2014, 21:01
Проблема решена заменой коробки.

yaromir
11.08.2014, 21:23
Проблема решена заменой коробки.

хех))) радикально))

МИХА787
11.08.2014, 21:45
Самое непонятное была проблема с задней, точто глохла при вкл задней, а умерла след образом, выехал с утра из дома проехал пару км, и на скорости примерно 60 км произошел удар как будто в столб врезался и машина резко остановилась, спустя доли секунд потихоньку покатилась. В дальнейшем уже ехала плохо я газ а она как плугом упирается , спустя километр такой езды задымилось в районе коробки. Остановился, на веревке до гараж а доехал снял поддон о та стружки хоть лопатой гриби и на цвет мет сдавай.

yaromir
11.08.2014, 22:06
А я свою отремонтировал. сменил корпус АКПП и один пакет. пока тишь да гладь. В родном корпусе стальной диск проел себе борозду и отказался вылазить, пришлось его болгаркой от туда выгонять))

МИХА787
11.08.2014, 22:12
А я свою отремонтировал. сменил корпус АКПП и один пакет. пока тишь да гладь. В родном корпусе стальной диск проел себе борозду и отказался вылазить, пришлось его болгаркой от туда выгонять))

Цена вопроса какая?

yaromir
12.08.2014, 06:13
Цена вопроса какая?

ахз. акпп у форумчанина за 10т.р. хочу забрать, либо просто за корпус расчитаться. Масло и фильтра, плюс отдавал на СТО снять поставить 8т.р. Ремонтировал сам, поэтому более денег не платил. Итого 12+ возможно 10т.р =22т.р.

Aleksejka111
24.08.2014, 22:19
Народ! Выручайте! Началась таже фигня, но уже в "D" но только при температуре ОЖ выше 98.... Напрягает одной ногой тормоз держать, второй подгазовывать ))) чтоб не заглохла. Такое ощущение что авто "захлебывается" и глохнет... пытаюсь разгозовать, а в ответ: бул-бул-бул.... Включаю "N" газую, потом резко "D" и авто едет. ПОМОГИТЕ хоть мнением или советом!... В процессе езды все хорошо и четко!!!!!

Морозов 163
26.08.2014, 13:48
Капиталить и ни чего больше !

Aleksejka111
26.08.2014, 13:57
Капиталить
Капиталил! После этого и началось... Конечно под капиталкой разные понятия есть ))) Что под замену попадает (без видимых на то причин)? Проблемы с драйвом начались после того как отрегулировал тормозные ленты по инструкции с динамометр-м ключем. Вопрос в принципе прежний, почему только на ГОРЯЧИЮ?

МИХА787
26.08.2014, 20:21
Здорова Леха. Может попробовать еще подрегулировать ленты, раз от их регулировки изменения происходят. Где то читал что ленты надо не по книжке регулировать а по другому, там кокраз писалось что как по книжке плохо получается. Хорошо бы короб очники откликнулись бы, да че дельного подсказали.

Aleksejka111
27.08.2014, 06:16
Здорова Леха
Здорово Миха! Хорошо бы если откликнулись...!!!! если не сложно можешь еще поискать
читал что ленты надо не по книжке регулировать а по другому
До регулировки по книжке было следующее: передняя лента более менее отрегулирована была, а задняя слабая была. Но зато сейчас нет ударов в коробке при переключении "перед-зад-перед".
И заметил такую штуку. когда скидывал коробку в капиталку, задняя лента была ОООЧЕНЬ слабая, "как низкопрофильная резина от внедорожника на вазавском диске ))))" При этом всегда все работало хорошо!!!!! Может действительно все дело в регулировке............. Друзья, подскажите!!!!

Aleksejka111
27.08.2014, 18:58
НАРОД!!!!!!!!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!! Ездить на машине вообще стало не возможно! Глохнет на каждом светофоре, даже если подгазовываешь. Стоит держать обороту меньше 1000, "буль" и заглохла!
И ГЛАВНОЕ: включаешь R обороты падают почти до 200, но не глохнет. При этом ПИДАЛЬ В ПОЛ, а обороты не подымаются выше 1000 и из коробки звук, как от "УБИТОГО ДИЗЕЛЯ" что-то бренчит и стучит. Звук (вроде) даже как будто между двигателем и коробкой!!!!!! Температура ОЖ при этом начинает расти как "на дрожжах". За минуту выросла на 6-10 гр.
!!!!!!!!!!!УЖЕ КРИК ДУШИ!!!!!!!!!ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!!!

alekssandr
27.08.2014, 23:50
говорил же насос меняй.. теперь по новой короб надо делать

Aleksejka111
28.08.2014, 05:18
теперь по новой короб надо делать
Что там могло навернутся (примерно хоть)? На холодную, как и писал, все по прежнему хорошо.

Aleksejka111
28.08.2014, 06:06
Получается, что все разговоры, "чтоб проверить насос нужно отсоединить обратку и посмотреть как качает" не показатель на работоспособности насоса??? У меня он накачивал литр за сек. 6-8...
Пойми правильно, пож-та, я просто хочу разобраться и понять почему такая фигня происходит только в 2-х положениях селектора (R и 1), но сейчас и в D стала глохнуть еще... И ещё в дополнения: едешь, допустим на 3-й, останавливаешься, а она не переключает ниже 2-й и пытается заглохнуть, газанешь (придерживая тормоз) потом переключит на 1-ю....
З.Ы. После вчерашнего описанного мог ли "нагнуться" бублик??? Или еще готовится к чему либо страшному...)))(((
Спасибо.

МИХА787
28.08.2014, 17:19
Спросил естественно он ответил незнаю, надо смотреть разбираться, но он попрежнему уверен что это гидроблок.

МИХА787
28.08.2014, 17:30
Лех мне кажится что в данном случае ты ее убил испытаниями с регулировкой лент.

МИХА787
28.08.2014, 18:48
Если пологать что машина пытается заглохнуть из за блокировки бублика, значит там избыточное давление, если бы был неисправен бублик, следовательно машина бы просто не ехала бы или плохо ехала, я так думаю. Но я пологаю вскрывать полюбасу надо, только что делать если вскрытие ничего конкретного не покажет.? Ведь если это гидроблок его только спец инструментом проверить можно. Вобщем тупик какойто.

Aleksejka111
28.08.2014, 19:04
Моя коробка - моя "НАДЕЖДА"!!!! А она умирает ПОСЛЕДНЕЙ ))))) масло чистое (как "слеза"), не воняет; на холодную по прежнему "как швейцарские часы". Но пока не езжу... Хочу докопаться до ИСТИНЫ!!! А с регулировкой, "не эксперементировал" ))), просто отрегулировал по ОРИГИНАЛЬНОЙ инструкции... Хотелось бы услышать мнения, ведь многие сами ремонтируются. Или слышали может от друзей подобные случаи... Как и писал, думаю на насос, но почему такого нет в положении селектора "2"?
Двигатель крутится постоянно в одну сторону, насос, он качает вместе с оборотами двигателями. При переключении "вперед-назад", направление вращения коленвала не меняется же. Даже, если насос недокачивает, и не успевают заполнится все каналы при переключении "взад", то почему машина "задыхалась" при переключении "D-1", тут уж точно нет движений нарушающих законов физики.
Я просто хочу разобраться с проблемой и другим рассказать, если столкнутся с похожей проблемой!!!!!. МНЕ ИНТЕРЕСНА ПРОБЛЕМА "ИЗНУТРИ"!

Aleksejka111
28.08.2014, 19:07
значит там избыточное давление
Избыточное давление может создать только насос, а значит он качает!

МИХА787
28.08.2014, 19:08
Я про это же и хотел сказать.

Aleksejka111
28.08.2014, 19:08
Может мы "ПРОСТЫЕ ОБЫВАТЕЛИ", чего-то недопонимаем, ЗНАЮЩИЕ поясните)))!!!

МИХА787
28.08.2014, 19:11
Опять же проблема началась после ремонта, следовательно ошибка была допущена гдето в процессе.

Aleksejka111
28.08.2014, 19:21
Охото выяснить причину проблемы на корню, а потом уже заниматься заменой.

Aleksejka111
28.08.2014, 19:27
следовательно ошибка была допущена гдето в процессе
Не исключаю!!!!! Поэтому и завел данную тему...
При ремонте фоткал КАЖДЫЙ шаг, фоток на 10Гбайт ))) Снимал видео. Думаю может где был "налет" или "натертость" из металла, а ее стер и изменилась "скважность"... Хочу понять где, куда смотреть, и как результат данное поведение коробки в данных положениях....???

МИХА787
28.08.2014, 19:32
Лех я думаю выход только один если хочешь разобраться. Снять коробку разабрать и заново собирать диагностирую каждую деталь и узел. Опятьже я думаю ты и первый раз так делал. Но я другого выхода не вижу.

Aleksejka111
28.08.2014, 19:41
Опятьже я думаю ты и первый раз так делал
+1!!!! ))) Я чуть-ли не напросвет каждую делать просматривал, толщину дисков и деталей замерял ШЦ (на которые были данные), правда микрометром не пользовался )))

МИХА787
28.08.2014, 19:44
ну остается тольки гидроблок. я так считаю.

Aleksejka111
28.08.2014, 19:46
Личная просьба к АЛЕКСАНДРУ, поясните пож-та почему насос, и если не составит труда с физической и технологической точки зрения... Я и, думаю, многие читающие, будут благодарны!!!!!!! Т.к. многие сталкиваются с тем, что машина после ремонта не сразу едет на 5+... У меня правда поехела, но не на долго))) (учитывая температуру на улице).
БУДЕМ очень благодарны!

Aleksejka111
28.08.2014, 19:52
ну остается тольки гидроблок
...+ к мению:
1. Коробка не адекватно ведет себя при переключении "D - 1"
2. При езде быстро, начиная тормозить скорости до конца не переключаются, как будто какой-то клапан подвисает или зацепляется, пока не скажешь: "эээ!!!! медленно еду, обороты нужно поднять"... Не понятно вообщем.)))

МИХА787
28.08.2014, 19:57
может попробывать узнать людей у которых прибор для проверки гидроблока есть и отдать его на проверку, снимается то он вроде без снятия коробки. я думаю с этого логичней было бы начать.

alekssandr
29.08.2014, 21:45
Получается, что все разговоры, "чтоб проверить насос нужно отсоединить обратку и посмотреть как качает" не показатель на работоспособности насоса??? У меня он накачивал литр за сек. 6-8...
Пойми правильно, пож-та, я просто хочу разобраться и понять почему такая фигня происходит только в 2-х положениях селектора (R и 1), но сейчас и в D стала глохнуть еще... И ещё в дополнения: едешь, допустим на 3-й, останавливаешься, а она не переключает ниже 2-й и пытается заглохнуть, газанешь (придерживая тормоз) потом переключит на 1-ю....
З.Ы. После вчерашнего описанного мог ли "нагнуться" бублик??? Или еще готовится к чему либо страшному...)))(((
Спасибо.

Причем здесь призводительность насоса.. у тебя через изношенное место идет перепуск в линию блокировки гт, на холодную, пока масло густое относительно, все работает, прогревается и началось... у меня было так на паре машин, на одной так же, как у тебя, через минут 15 после того, как поехал на остывшей машине, так и ездил пару месяцев у каждого перекрестка нейтраль включая, на второй сразу волокло... кстати не ты на красных зорях насос сегодня искал?

Aleksejka111
30.08.2014, 07:19
на красных зорях насос сегодня искал
Да, я. Решил, если это на столько серьезный узел, взять ребилд... Не поймать бы таких же проблем с Б\У... Что посоветуешь? Насчет разъяснения и примеров СПАСИБО, стало понятно )))

alekssandr
30.08.2014, 10:54
Зори у меня насос спрашивали.... а насчет бу... там же все глазками видно

Aleksejka111
30.08.2014, 12:36
Зори у меня насос спрашивали
))) понятно... Значит у тебя нету? Они мне так и не звонили...

yaromir
30.08.2014, 12:38
Зори у меня насос спрашивали.... а насчет бу... там же все глазками видно

а чего там видно то? свой разобрал ничего не увидел.

alekssandr
30.08.2014, 17:36
))) понятно... Значит у тебя нету? Они мне так и не звонили...

Странный ты человек... мы же с тобой разговаривали по поводу насоса, я тебе сказал, что у меня есть, а ты решил сэкономить... а зори тебе отказали потому, что меня в городе нет, я буду после 09. 09..

alekssandr
30.08.2014, 17:38
а чего там видно то? свой разобрал ничего не увидел.

Я хз что в 45rfe надо смотреть, тут разговор о 42-44re идет

Aleksejka111
30.08.2014, 17:53
мы же с тобой разговаривали по поводу насоса, я тебе сказал, что у меня есть
Я же не знал ты продал или нет его.... И как говорил, думал ребилд взять. А ты сам в свое время говорил что у них все запчасти покупаешь... Я ж не знал что и они тоже покупают тут ))))). Полностью "положусь" на твои советы, спасибо! Озвуч пож-та цену в личку, а то я чет запамятовал....

alekssandr
30.08.2014, 18:05
Я же не знал ты продал или нет его.... И как говорил, думал ребилд взять. А ты сам в свое время говорил что у них все запчасти покупаешь... Я ж не знал что и они тоже покупают тут ))))). Полностью "положусь" на твои советы, спасибо! Озвуч пож-та цену в личку, а то я чет запамятовал....

Я у них новое беру, чтобы у себя склад не держать, а по бу что то я у них беру, чтото они у меня... позвони мне девятого после обеда... в отпуске я сейчас

Aleksejka111
30.08.2014, 18:23
девятого после обеда
Хорошо.

Aleksejka111
23.09.2014, 20:19
alekssandr, огромное спасибо за насос!!!!! Эпопея с коробкая закончилась, все отлично работает!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Дурная голова - рукам покою не дает ))))

yaromir
23.09.2014, 20:36
alekssandr, огромное спасибо за насос!!!!! Эпопея с коробкая закончилась, все отлично работает!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Дурная голова - рукам покою не дает ))))

проблема тоже решилась после замены насоса? больше ничего не менял?

alekssandr
23.09.2014, 20:41
alekssandr, огромное спасибо за насос!!!!! Эпопея с коробкая закончилась, все отлично работает!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Дурная голова - рукам покою не дает ))))

не за что

Aleksejka111
23.09.2014, 21:44
больше ничего не менял?
нет, ничего.

Aleksejka111
24.10.2014, 22:05
Подниму малек тему... Или самомнение или что-то не так.... начинается с того, что когда вся система прогреется (покатушки по пробкам), начинает тупить при переключении с повышенной на низшую на светофоре, останавливаешься двигатель падает почти в 200-300 оборотов потом подкидывает и все вроде хорошо... Но стоит покататься по пробкам по дольше... Обороты двигла падают почти до 200-250, двигатель начинает колбасить и "газить"... включаю нейтраль, все стабилизируется... Из-за чего возможно такое? Как писал выше, маслонасос поменял, вроде все было хороше... Но при долгих стоянках в пробке, 5-15 мин, двиг . начанало колбасить (авто пытался рвануть в путь))) ). Чуть проезжал, все становилось хорошо. И вот опять началось, даже зимой... Всё это в драйве.

клапан
04.12.2014, 09:48
И вот опять началось, даже зимой... Всё это в драйве.

так я не понял, проблема е пропала после замены насоса?

клапан
04.12.2014, 13:52
Вааааааще! Есть такое чувство, что пендосы не умеют делать хорошие АКПП...

эндрю
04.12.2014, 14:30
так я не понял, проблема е пропала после замены насоса?

А почему вы решили,что проблема в насосе???

Aleksejka111
04.12.2014, 14:38
так я не понял, проблема е пропала после замены насоса?
Да, все пропало!!!! Сейчас все отлично!!!

клапан
04.12.2014, 19:26
А почему вы решили,что проблема в насосе???
вот из этого предположил
alekssandr, огромное спасибо за насос!!!!! Эпопея с коробкая закончилась, все отлично работает!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Дурная голова - рукам покою не дает ))))
У жены такая фигня начала вылазить, заглушит и всё опять нормально становится. Вот думаю, что проще, коробас поменять или насос в корабасе.

Aleksejka111
04.12.2014, 19:58
заглушит и всё опять нормально становится
Становится на долго???? Я так проехал 500 км. и коробас в капиталку!!!!! А нанасос бабла не хватило... парадокс! В итоге опять съем, частичный ремонт и подъем коробки!!! )))))
Если не надолго, забит фильтр какой, срочный ремонт (чем дольше ездить, тем дороже ремонт!!!! На себе испытал, с этим не шутят ))))

Aleksejka111
04.12.2014, 19:59
надо еще посмотреть состав "каки".

клапан
04.12.2014, 20:47
Становится на долго???? Я так проехал 500 км. и коробас в капиталку!!!!! А нанасос бабла не хватило... парадокс! В итоге опять съем, частичный ремонт и подъем коробки!!! )))))
Если не надолго, забит фильтр какой, срочный ремонт (чем дольше ездить, тем дороже ремонт!!!! На себе испытал, с этим не шутят ))))

Ну раза 2-3 за день, точнее в конце дня, когда дофига накатаешь и то не каждый день. Масло недавно менял, как кровь чистая. Осадка нет ваще. А когда ствлю в этот момент в нейтраль, то обороты взлетают и до 2500 и не падают сек 10-15
Я уже фигею с этими АКПП, проще на разборе их менять, чем копаться в причине:ag:

Aleksejka111
05.12.2014, 06:17
У меня было следующее: на холодную все хорошо, стоит прогреть, покататься... всё, начиналось. Машина тупо глохла при включении задней скорости, приходилось подгазовывать, когда включал. Потом такая херь началась и с Драйвом! На светофорах приходилось нейтраль включать... При включении обороты взлетали как раз до 1500-2500. Кстати коробка у меня 44RE.

Туурнгайт
08.12.2014, 13:51
Дык может не в коробке дело а в дпдз или датчик температуры, как вариант. Обороты просто низкие или не поднимает он когда надо - вот и глохнет. А на холодную когда прогревочные - все норм...

alekssandr
08.12.2014, 14:21
Дык может не в коробке дело а в дпдз или датчик температуры, как вариант. Обороты просто низкие или не поднимает он когда надо - вот и глохнет. А на холодную когда прогревочные - все норм...

конечно не в коробке...насос пока менял, датчики сами выздоровели:ag:

МИХА787
08.12.2014, 16:48
Дык может не в коробке дело а в дпдз или датчик температуры, как вариант. Обороты просто низкие или не поднимает он когда надо - вот и глохнет. А на холодную когда прогревочные - все норм...

да только почемуто глюк пропал только после замены коробки.

yaromir
08.12.2014, 16:57
alekssandr,
МИХА787, скорее всего Туурнгайт имел ввиду что у Клапана дело не в коробе. я того же мнения, ибо подскакивающие обороты при переходе в нейтраль явно не коробочная неисправность а моторчика ХХ как минимум.

alekssandr
08.12.2014, 17:00
коробка душит мотор , понятно , что при переводе в нейтраль обороты подпрыгнут..реакция у клапана холостого хода не моментальная

Aleksejka111
08.12.2014, 18:21
коробка душит мотор , понятно , что при переводе в нейтраль обороты подпрыгнут..реакция у клапана холостого хода не моментальная
+1!!!!
yaromir,
Дело 250% в коробке!!!

yaromir
08.12.2014, 20:58
alekssandr,
Aleksejka111, вот если бы у меня не было такой же беды как подскакивающие обороты при переводе в нейтраль, при уже 5 раз перебраной и полностью исправной АКПП, я бы не говорил что возможно дело не в коробке. потому как у меня решилось всё по другому.

alekssandr
08.12.2014, 21:51
alekssandr,
Aleksejka111, вот если бы у меня не было такой же беды как подскакивающие обороты при переводе в нейтраль, при уже 5 раз перебраной и полностью исправной АКПП, я бы не говорил что возможно дело не в коробке. потому как у меня решилось всё по другому.

так у тебя 45рфе?

yaromir
08.12.2014, 23:21
так у тебя 45рфе?

это конечно мало относиться но у меня 45рфе. я же просто выдвинул версию что короба может быть и не причем. уже повидал диагностов по фото.

alekssandr
09.12.2014, 07:36
это конечно мало относиться но у меня 45рфе. я же просто выдвинул версию что короба может быть и не причем. уже повидал диагностов по фото.

теперь понятно... повидавших выдвигателей версий еще больше

لعВовик ™ бухой69
19.02.2015, 21:47
Всем привет, такая проблема на прогретой машине при вкючении задней передачи машина либо глохнет, либо обороты падают почти в ноль а потом потихоньку поднимаются. При включении передней все Ок. Коробка 42ре, двиг 5,2 раздатка 249од. Кто сталкивался подскажите. .....

(Проблема один в один)Прочитал всю тему :ad: -сделал вывод---выкинул радиатор доп охлаждения ----и вот она эврика заработала- что сделано :,масло dex 2(было и есть). коробку снимал разбирал поменял подозрительные фрикционы и ничего неизменилось,ленты крутить нестал,сейчас двигатель прогревается до 110 градусов и никакай дитонации при вкл R.ездил агрессивно 2 дня -акпп негреется :ay: и к стати не увсех акпп есть доп радиатор :ao:

لعВовик ™ бухой69
19.02.2015, 21:52
Почишу доп радиатор и поставлю обратно :)через него воздух даже туго проходил :(

darkcorp
10.10.2017, 10:46
А у меня пытается заглохнуть на прогретой машине при включении задней передаче только на газу. На бензине такого не замечено.

МИХА787
10.10.2017, 20:09
Может с газом че?

darkcorp
11.10.2017, 15:03
Не знаю, форсунки новые, редуктор новый. Все откалибровано.