JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 12:39   #11
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Дело не в водителе. (Никто не спорит, что если бы за рулём Субару сидел тест-пилот Продрайва, результат был совсем другим).
Дело в скорости адаптации водителя к экстремальному режиму управления после привычного городского. Мы сейчас говорим о вопросах безопасности, пример я привёл именно поэтому. И не будем забывать про соотношение распределения крутящего момента 50/50 - наиболее сложного для адаптации к экстремальному режиму. Чем водителю проще, тем адаптация происходит быстрее.

Шутка, в которой есть доля правды: с точки зрения безопасности я бы отметил трансмиссию Жигулей-классики. Всё настолько предсказуемо, что просто заставляет водителя сбросить избыточную скорость.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->