![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Дело не в водителе. (Никто не спорит, что если бы за рулём Субару сидел тест-пилот Продрайва, результат был совсем другим).
Дело в скорости адаптации водителя к экстремальному режиму управления после привычного городского. Мы сейчас говорим о вопросах безопасности, пример я привёл именно поэтому. И не будем забывать про соотношение распределения крутящего момента 50/50 - наиболее сложного для адаптации к экстремальному режиму. Чем водителю проще, тем адаптация происходит быстрее. Шутка, в которой есть доля правды: с точки зрения безопасности я бы отметил трансмиссию Жигулей-классики. Всё настолько предсказуемо, что просто заставляет водителя сбросить избыточную скорость. ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |