Дивакову шляпу снимаю, Профессионал своего дела с большой буквы. Взгляды Голованова никогда не разделял.
Цитата:
Про езду с заносами между машинами - просто бред. Вы что, не понимаете, что этого никто не будет делать не из-за сомнений в курсовой устойчивости, а прежде всего из-за непредсказуемой реакции водителей попутных автомобилей. Вы что-нибудь слышали о безопасности, или "понты" Вас привлекают больше? Именно поэтому для подобных тестов применяют габаритные коридоры и измерительную аппаратуру.
|
Что то я тут не увидел ни габаритных коридоров ни аппаратуры а голое поле по которому неясно куда едут "кирпичи". Так смазано можно на любом авто ехать, будет со стороны выглядеть очень круто - тучи вздымаемого снега, ну а то что промахиваешься метров на 5-10 с оптимальной траектории - ерунда. Так вот, в случае с этой раздаткой
непредсказуемая реакция будет у самого исполняющего маневры, если попадется микст под колесами, и неясно как будет все развиваться, от сноса передка до заноса.
Цитата:
Речь идёт об экстремальной ситуации, которая может быть единственной и последней. Не буду здесь вдаваться в антропометрические тонкости времени реакции и коррекции со стороны водителя, это давняя проблема "самоблоков" - изменение реакции автомобиля на корректирующие воздействия водителя и далее по цепочке. Далеко не все потребители к этому готовы
|
Вот именно ситуация в которой свободный дифф не дает гарантии на однозначную реакцию автомобиля и всего то что вы описали про тонкости реакции и тд неподготовленного (да и подготовленного тоже) водителя.
Цитата:
Поэтому не берите на себя лишнего, есть для этого специально подготовленные и аттестованные люди, тесты проводят, отчёты пишут в автомобильной прессе - специально для потребителей.
|
Ну что поделаешь раз уже не раз брал, и в том числе для телевидения, да и просто приходилось по ходу работы заниматься ходовыми испытаниями подготавливаемых к соревнованиям машин. Каюсь, грешен, чтож мне теперь делать то с позором этим жить то как?


