JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 00:24   #11
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Дивакову шляпу снимаю, Профессионал своего дела с большой буквы. Взгляды Голованова никогда не разделял.

Цитата:
Про езду с заносами между машинами - просто бред. Вы что, не понимаете, что этого никто не будет делать не из-за сомнений в курсовой устойчивости, а прежде всего из-за непредсказуемой реакции водителей попутных автомобилей. Вы что-нибудь слышали о безопасности, или "понты" Вас привлекают больше? Именно поэтому для подобных тестов применяют габаритные коридоры и измерительную аппаратуру.
Что то я тут не увидел ни габаритных коридоров ни аппаратуры а голое поле по которому неясно куда едут "кирпичи". Так смазано можно на любом авто ехать, будет со стороны выглядеть очень круто - тучи вздымаемого снега, ну а то что промахиваешься метров на 5-10 с оптимальной траектории - ерунда. Так вот, в случае с этой раздаткой непредсказуемая реакция будет у самого исполняющего маневры, если попадется микст под колесами, и неясно как будет все развиваться, от сноса передка до заноса.

Цитата:
Речь идёт об экстремальной ситуации, которая может быть единственной и последней. Не буду здесь вдаваться в антропометрические тонкости времени реакции и коррекции со стороны водителя, это давняя проблема "самоблоков" - изменение реакции автомобиля на корректирующие воздействия водителя и далее по цепочке. Далеко не все потребители к этому готовы
Вот именно ситуация в которой свободный дифф не дает гарантии на однозначную реакцию автомобиля и всего то что вы описали про тонкости реакции и тд неподготовленного (да и подготовленного тоже) водителя.

Цитата:
Поэтому не берите на себя лишнего, есть для этого специально подготовленные и аттестованные люди, тесты проводят, отчёты пишут в автомобильной прессе - специально для потребителей.
Ну что поделаешь раз уже не раз брал, и в том числе для телевидения, да и просто приходилось по ходу работы заниматься ходовыми испытаниями подготавливаемых к соревнованиям машин. Каюсь, грешен, чтож мне теперь делать то с позором этим жить то как?
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария

Последний раз редактировалось Quadra; 29.12.2010 в 00:26.
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->