JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 20:34   #11
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Проблема в том, что для Magnum 318 с гидромеханической трансмиссией, установленном на автомобиль Jeep Grand Cherokee, обороты от 1000-мин до 2000-мин являются средними эксплуатационными. Наполнение цилиндров на этих оборотах (и после 4000-мин тоже) не полное, что приводит к недостаточному сжатию смеси и, соответственно, к неэффективному её сгоранию (низкий термический КПД). Для повышения эффективности сгорания была увеличена степень сжатия до ɛ=11/1. Но на средних оборотах (от 2000-мин до 4000-мин) наполнение цилиндров хорошее и если весь, или почти весь, объём цилиндра сжать до выбранной нами ɛ=11/1, то возникнет детонация. Чтобы этого избежать, электронная дроссельная заслонка принудительно снижает наполнение цилиндров в диапазоне 2000 – 4000 об/мин. Вот и вся идея, которая, кстати, уже реализована на многих современных двигателях.
Хорошо , повторю вопрос - я ногой могу эмитировать работу такой заслонки просто прикрывая дроссель на оборотах 2000-4000 тыс. ????
И ещё вопрос - топливо при увеличении СЖ оставляем 92 ?

Последний раз редактировалось о.олегыч; 11.10.2015 в 20:40.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->