![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
|
![]()
дано:
- машина 2 дня стояла припаркованной правым бортом на бортике (небольшой крен на водительскую сторону) - при заводе бортовик выдал "Coolant Low" - заглушился, проверил уровень - в шлангах пусто, но антифириз (субстанция янтарного цвета) плещется "под крышку" - проверил масло в двигателе - ![]() - под машиной сухо, защиты нет, на ней "размазаться не могло", да и заправочные емкости такие, что не "размазали" бы такие объемы масла/антифриза - масло крайний раз менялось 1500 км назад, антифриз тогда же - в движении температура двигателя стоит ровно на 100%, без колебаний - с утра машину поставил на ровную площадку В виду того, что только-только завершил эпопею с заменой ГБЦ на пикапе, вопрос достаточно болезненный для меня, хотел бы "дуть на воду"... С двигателями AMC242 раньше не сталкивался, отсюда вопросы: - реально ли небольшой уклон может дать почти полное опустошение картера? - если откинуть подозрение на врущий датчик ОЖ, были ли аналогичные прецеденты по срабатыванию датчика из-за перекоса машины? - градусов 90 для температуры ОЖ двигателя - было бы нормально, но "сотня".... ? |
![]() |
![]() |