Цитата:
Сообщение от Серж XJ
Сделал такой вывод из прочитанного материала по системе РОГ. если клапан закрыт, то температура в цилиндре выше, оксида азота (NOx) больше, соответственно картерные газы с бОльшим количеством NOx, NOx растворяясь в водяном паре, который обязательно присутствует при горении всего на чем автомобильные двигатели работают, преверащается в азотную кислоту, этой кислоты больше, чем было бы с нормально работающим клапаном, соответственно масло быстрее окисляется.
Но при работающем клапане РОГ образуется больше сажи, т.е. растет абразивный износ, потому вопрос "глушить или не глушить" для меня открыт.
|
По моему фигня какая то. Как температура выше? Ведь этот клапан подает отработку напрямую в турбину. Таким образом подается заведомо горячий воздух (охлаждения выпусного коллектора нет). Правда, он проходит через интеркуллер, но там шибко не охладишь. Получается отрицательный эффект. Мало того, что проходя через турбину воздух нагревается (для его охлаждения и нужен интеркуллер, что б повысить эффективность), так в нее еще и подается заранее подогретые ОГ. Таким образом снижается эффективность турбины. Да и охлаждаться воздух в интеркуллере будет лучше, если он на входе более холодный. Так что глушить ЕГР нафиг и не думать.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!