![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Что хочешь про сурф услышать? Спрашивай. У меня лично был 3 года во владении, 2.4 турбодизель, акпп, у товарища такой же, у брата 2 таких на механике и автомате. У знакомого 3 л бенз на механике. Очень много про них знаю. По грязи едет изумительно. На раме. Пер подвеска независимая на торсионах, зад пружины. Все узлы и агрегаты надёжные, ни одна акпп и МКПП, на раздатка не навернулись, про ремонт мостов вообще никто не слышал, ездят с завода, у движков макс замена головки(16тыщ). Дизел едет 160 км в час. Кузов не был гниет и не ржавеет. Тнвд - 8-10 тыщ с гарантией. Есть минус, может для кого то и не минус - правый руль. Цена на авто в живом состоянии - 93 год 350 тыщ. Цена на запчасти, если вдруг сломается, ДВС 80-120 тыщ, мост 30 тыщ, КПП 15-20 тыщ . У джипа самое большое преимущество - это цена! Цена на авто. Цена на запчасти. По проходимости они одинаковы. Вес, дорожный просвет схожи. Джип дешевле в ремонте, намного. Но этих дешевых ремонтов в разы больше! Что ещё интересно, спрашивай
|
![]() |
![]() ![]() |