![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95, Orvis, 249, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 337
|
![]()
Всем привет, помогите советом пожалуйста.
И так, машина 1995, Гранд Чероки 5.2, 249 РК и АКПП 46RH. Сегодня поехал из точки А в точку Б, заехал на заправку, залил 10 литров самого дешевого в районе 92 бенза (денег мало), доехал до точки Б, при поездке назад в точку А на МКАДе выехав из пробки почувствовал вибрацию при наборе скорости. Залился на всякий случай 15 литрами дорогого 95 Евро, не помогло. Во время езды обнаружил, что вибрация появляется каждый раз, после блокировки гидротрансформатора после переключения на 4 передачу. В районе 60-80 км\ч. Обороты двигателя при этом около 1200-2000. Если нажать педаль газа и сбросить передачу на пониженую, пропадает вибрация и расколбас. По машине: 1. Масле в двигателе чуть ниже среднего (без эмульсии), менялось перед зимой 2. Масло в коробке на норм уровне, немного с пузырьками (без эмульсии), поддон сухой. Менялось около 30-40 тыс км назад 3. Антифриз на норм уровне 4. В раздатке масло не проверял, но заглянув под машину увидел, что она потеет немного, масло менялось прошлой весной. 5. Давление во всех колёсах практически одинаковое (+\- 0.5 атм) 6. Посторонних шумов и гулов не наблюдаю, кроме стучащей панары и скрипа пластика в салоне. 7. Свечи менялись вместе с маслом перед зимой Мужики, АКПП ли мозг дурит? Или может что ещё? Клемы есть смысл скидывать? Куда лезть и чего копать?
__________________
8-903-ноль ноль три-967-восем Последний раз редактировалось ZooM007; 14.03.2015 в 15:17. |
![]() |
![]() ![]() |