![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Приехала машинка, коробок горелый вусмерть из-за серьёзной нехватки масла.
Тряхнули весь, мастеркит, ленты, вседела. С прогревом линейное давление падает почти до нуля (5-10пси на ХХ) и из коробки слышен жужащий звук. Менялись для проверки и маслонасос и гидроблок, магистраль охлаждения промывалась, клапана в ней нет. Эффекта - 0. Так же, прогрев, езда 10-30 минут и привет. Есть идеи? Нет, я бы понял если бы на определенных режимах был бы слив - ясно, где-то накосячил с сальником. Но нет же - пока непрогретое едет на 5+ Сейчас и так и так снимать для замены подпаленного при экспериментах заднего сцепления, но до того хотелось бы все же выявить косяк... РЕШЕНО. Виноват был бублик, перепускал свое смазочное давление, которое суть линейное. Последний раз редактировалось PendalFF; 14.04.2015 в 19:26. |
![]() |
![]() ![]() |