![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Привет всем..
Чет я запутался уже, выручайте.. В общем симптомы: очень трудный запуск, особенно "чуть остывшей" машины. Т.е. утром с трудом заводится, а вот если прогрелся, покатался, потом постояла минут 20-30 - то заводится только с тапкой в пол - потом долго троит, черный дым и т.д. Чуть поработает - постепенно выравнивается. Едет после этого нормально. Форсунки не текут (на стенд не возил - но если рейку вынуть - форсунки сухие и при включении бензонасоса ничего из них не капает). Дошел до Мотора ХХ. В общем, при включении/выключении зажигания он не шевелится вообще. Видится две причины: 1. Умер сам мотор. 2. Умерло что-то "до него". На реле Latch Relay плюсик при включении зажигания кратковременно приходит. Но приходит не на "управляющие ноги" (85/86, та пара, которая как бы по бокам), а на 30 контакт (самый верхний как бы). Сама релюха вроде не щелкает (а должна?). Реле бензонасоса рядом щелкает. Смущает еще то, что номера реле бензонасоса и latch relay разные: 1. Одно по схеме №22 5600 2958 Idle Speed Control 2. Другое по схеме №16: 3300 1777 RELAY Anti-Diesel Fuel Pump Air Conditioning Throttle Control Oxygen Sensor Diesel Illumination, Blue Они же есть нормально замкнутые/разомкнутые? В общем.. то ли релюхи действительно разные и просто перепутал их. Или сам мотор все таки сдох. Вообще, как его проверить? Попробовал померять напряжение на колодке моторчика - на двух крайних +9 вольт с копейками, на двух внутренних -9 вольт с копейками. Сами обмотки в моторчике прозваниваются. Заказывать мотор ХХ "чтоб проверить" как то не хочется - он в екзисте 6600 и ждать 20 дней. аналогов чего-то нет. Кстати, видел для нашемарок с виду один в один моторчики (вроде под GM впрыск). Стоят порядка 2000. Никто не пробовал?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |