JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 18:44   #31
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Гистерезис это называется по-умному. )
Или по-простому - термокачки (применительно к температуре ОЖ).
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 19:06   #32
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а артикул на электровеник этот можешь дать.
интересно весьма.
вдруг альтернатива живая.

но ещё есть такой момент - не помню как называется по умному, короче вилка включения выключения.
чтобы не было постоянного включил/выключил, делается так что включается на 92, а выключается на 85 например. таким образом делается пауза в цикле вкл/выкл.
вот какие значения у тебя.
на бери в поиске ...эл.венты для шев.нивы . там вариантов много а этот со встроенным датчиком темп. и размеры указанны и хар. ки. так оба режима с паузами работают .когда греется паузы между включениями от 3 до 5минут а время охлаждения от 1 до 1.5минут .правда уменя разбавленный тосол . сегодня буду заливать антифриз . дело не в том как я сделал а в том что этот диф. позволяет делать что хошь и как хошь . кпд офигенное. остальное на любителя .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 02:15   #33
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня такое же кредо, поэтому надежнее вискомуфты ничего нет.
А с чего такое утверждение?
1. 100% автомобилей с поперечным расположением двигателя катаются без вискомуфты. И что?
2. Тяжелючий грандовский вентилятор висит на помпе, тем самым нагружает ее подшипники, а при разбалансировке просто убивает их. Без такой нагрузки помпа практически вечная.
3. Тяжелючий грандовский вентилятор - это огромная ненужная вращающаяся масса, уменьшающая КПД мотора.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 02:41   #34
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Тяжелючий грандовский вентилятор


жуткое заблуждение.

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Тяжелючий грандовский вентилятор висит на помпе, тем самым нагружает ее подшипники
жуткое заблуждение.

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
при разбалансировке просто убивает их.
это как? а то что ремень давит в одну сторону это фигня наверное )))


Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
это огромная ненужная вращающаяся масса, уменьшающая КПД мотора.
а его отсутствие мотор убивает)))
----------------------------------------------------------
все эти доводы в глубоком прошлом - если мотор работает на высоких темпиратурах то очень быстро стареют сальники и колпачки маслосъемные и остальные резинки тоже.
==========================
не нужны эти доводы - нужны практические испытания - я их уже проводил )) нах эти элвентили
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 03:12   #35
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Ёсик, ты когда пишешь "жуткое заблуждение" пиши ИМХО или факты опровержения, а то получается выстрел в воздух.
1. При установке бОльших колес, как себя чувствуют ступичные подшипники? Грунт давит с одной стороны )))
2. Про убивание мотора без массы вентилятора хотелось бы подробнее.
3. С какого х.. ты решил, что мотор работает с повышенной температурой?
4. 11 лет езды с электрическим вентилятором ты считаешь не практическими испытаниями? Что скажешь по моторам без виски с завода?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 05:51   #36
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Вес родного вентилятора:

syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 07:13   #37
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Вес родного вентилятора:

Это разве много?
Судя по размерам подшипника помпы, он выдерживает динамическую нагрузку 2-3 тонны.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 07:19   #38
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Skydive, видать не выдерживает. Сыпятся они частенько.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 07:23   #39
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Skydive, видать не выдерживает. Сыпятся они частенько.
6 лет помпа отходила, за 700 р. Директ партс.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 07:33   #40
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Это мой колхоз. Был изготовлен 11 лет назад из подручных материалов наскоряк. По причине умершвления подшипников помпы (муфта клина словила). Перекочевал на второе авто сразу после покупки. Родной вентилятор, полностью рабочий, был снят. Сейчас на двигателе стоит помпа 96 года выпуска (родная).


Последний раз редактировалось syva4; 08.08.2014 в 07:36.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->