JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 12:54   #11
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Тогда уж на петлях воротных ))). А если серьезно, то мне кажется, что демпферная составляющая в данной композиции нужна обязательно.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 13:09   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Тогда уж на петлях воротных ))). А если серьезно, то мне кажется, что демпферная составляющая в данной композиции нужна обязательно.
Правильно! Иначе весь зуд от дороги пойдёт в кузов. А петли воротные быстро залюфтят! И менять их проблемно. Подшипники лучше!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 14:34   #13
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

я так понимаю, простые варианты в виде "нет бумеранга - нет проблем" не рассматриваются в принципе?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 15:37   #14
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
я так понимаю, простые варианты в виде "нет бумеранга - нет проблем" не рассматриваются в принципе?
Тема ведь про идиоццкие!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 15:42   #15
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
О-о-о! Захотелось идиотских идей?! Их есть у меня! Наконечники мне кажется хлипковаты и не то. Предлагаю сменить расположение крепёжных болтов к кузову с вертикального на горизонтальное, перпендикулярно к оси симметрии автомобиля. Сделать это можно только путём приварки новых кронштейнов к кузову. Далее, берём 2 ступичных подшипника поменьше от пузотёрки и точим под них втулки, можно использовать частично ступки от той же пузотёрки. Варим эти втулки к ушам бумеранга со стороны кузова, лучше по месту прихватывать. И наш бумеранг мутирует уже в маятник! Получаем апупенную стабилизацию моста в поперечной плоскости и ни какого сопротивления при ходах подвески. Типа так:
тоже думал про такое, но приваривать кронштейны новые это черезчур разнушительное мероприятие. мохно просто привернуть П-образный кронштейн к имеющемуся креплению и вместо подшипников внедрить обычные круглые сайленты. вопрос в том, почему это не было сделано на заводе...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 15:47   #16
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

вместо подшипников ставить саленты.
а на заводе не планировали ставить 33-35колеса. в стоке ходов достаточно.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 15:53   #17
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

пожалуй забубеню гибрид...
сайленты надо подобрать поудобнее тока
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 15:54   #18
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
тоже думал про такое, но приваривать кронштейны новые это черезчур разнушительное мероприятие. мохно просто привернуть П-образный кронштейн к имеющемуся креплению и вместо подшипников внедрить обычные круглые сайленты. вопрос в том, почему это не было сделано на заводе...
Обычные круглые там не прокатят, ибо нужны упорные, так как нагрузки у них не как в рычагах. Сайленты посоветую от TLC-100 из передних А-образных рычагов, они как раз и на скручивание работают и по осевому перемещению упираются, да и не меняют их там ни когда, так как не дохнут. Во такие Toyota 48632-60010 1000руб в оригинале:




Приворачивать кронштейны не советую - расшевелится всё это гузно из-за большого количества сочленений и будет сало и жЫр! Только варить. На заводе видимо пытались получить максимальную стабилизацию поперечного смещения моста, или ни хера не пытались и просто так вышло.
Миниатюры
Toyota 48632-60010.jpg   1.jpg   2.jpg   3.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 08.04.2014 в 15:58.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 15:58   #19
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Обычные круглые там не прокатят, ибо нужны упорные, .
что значит упорные и чем они от сайлентов передних рычагов отличаются?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 16:05   #20
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
что значит упорные и чем они от сайлентов передних рычагов отличаются?
Картинки не прокатывают? У них щёчки металлические влиты, которыми они упираются при осевом смещении и нагрузка распределяется на всю резинку, а не только на втулку залитую в ней.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->